Страшное дтп в Чувашской республики

Подборки ДТП снятых на видеорегистраторы и камеры наружного видеонаблюдения установленные на дорогах Чувашская

Видео Страшное дтп в Чувашской республики

Поиск неоплаченных штарафов ГИБДД
  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах
В Чувашии день траура по погибшим с страшном ДТП с пассажирским автобусом со всеми подробностями .За жизнь четырех пассажиров, пострадавших в страшном ДТП в Чувашии, борются врачи. Пациентов оперативно доставили в больницу скорой помощи.

Стала известна причина смертельного ДТП с автобусом и самосвалом в Чувашии

Медики делают все возможное, но говорят травмы очень сложные. Многочисленные переломы и повреждения внутренних органов. Три человека все еще в критическом состоянии.

Последствия чудовищной аварии устраняли всю ночь. На месте работали больше 100 человек. Спасатели, медики, полицейские.

Следы трагедии буквально повсюду. Битое стекло, фрагменты разбитых машин, сумки, пакеты и другие вещи пассажиров. От сильного удара все это разбросало на десятки метров. От микроавтобуса, в котором ехали 19 человек, осталась лишь груда искореженного железа. Когда к месту аварии доехали медики, спасать было почти некого. Информация о пострадавших постоянно разнилась. Но по уточненным данным МЧС в аварии погибли 11 человек. Остальных госпитализировали.
✦МЧС России уточнило число жертв страшного ДТП в Чувашии✦
Врачи рассказали о состоянии выживших в страшном ДТП в Чувашии. В нашу больницу с ДТП доставлены четыре человека. Один госпитализирован в отделение нейрохирургии в стабильно тяжелом состоянии, трое находятся в реанимации. У пострадавших сочетанные травмы, черепно-мозговая и переломы. У троих пациентов состояние крайне тяжелое. Вся помощь оказывается в полном объеме", — рассказала заведующая отделением реанимации больницы скорой медицинской помощи Елена Михайлова.
5 выживших в страшном ДТП с автобусом в Чувашии доставлены в больницу. Среди них 3 мужчины и две женщины.

В страшном столкновении маршрутки, ехавшей из Канаша в Москву, с грузовиком погибли на месте 12 человек. Всего в автобусе на момент столкновения находилось 22 человека.

В настоящий момент раненым оказывают помощь.

По факту произошедшего полиция уже возбудила уголовное дело.

Обстоятельства произошедшего выясняются.

Проверить штрафы гибдд