Дтп на пешеходном переходе в Иркутской области

Подборки ДТП снятых на видеорегистраторы и камеры наружного видеонаблюдения установленные на дорогах Иркутской области

Видео Дтп на пешеходном переходе в Иркутской области

Раз в день, если не чаще в регионе случаются ДТП с участием пешеходов. Без последствий обходится редко. В микрорайоне Ново-Ленино автомобиль BMW сбил женщину, которая шла по зебре с двумя детьми. Один из них получил ушибы. Сейчас его здоровью ничего не угрожает.
Нерегулируемые переходы — беда областного центра. Где пешеходов не уважают больше всего, выяснил Даниил Седов.

Этой девушке только что очень повезло. Машина в последний момент успела затормозить на мокром асфальте. Трагедия чуть не случилась на пешеходном переходе на улице Франк-Каменецкого в Иркутске. Подобные ситуации здесь возникают часто.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «Основная опасность на улице Франк-Каменецкого заключается в том, что зебра находится сразу после поворота. В который водители входят на высокой скорости и далеко не всегда успевают вовремя затормозить».

Не мудрено, что здесь только в прошлом году произошло 5 ДТП с участием пешеходов. Данный переход — один из самых аварийно-опасных в городе. Впрочем, дело не только в местоположении зебры. Культура вождения в Иркутске оставляет желать лучшего. Это заметили даже гости областной столицы, приехавшие к нам из Карачаево-Черкессии.

— Меньше пропускают, чем в нашем родном городе. У нас это как-то очень строго соблюдается. А здесь надо убедиться: увидели тебя или нет.

А ещё бывает так, что водители просто не хотят видеть пешехода. Так происходит на нерегулируемых зебрах, которые расположены на оживлённых дорогах Иркутска. Шофёр, разогнавшись до 60-70 километров в час, не желает сбавлять скорость. Вот людям и приходится перебегать проезжую часть. Или вообще менять свой маршрут.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «Пешеходный переход на улице Депутатской не является участком повышенной аварийной опасности. Во многом это происходит из-за того, что данная зебра просто не пользуется популярностью у жителей Иркутска. Хотя бы потому, что трафик автомобилей тут довольно высокий и ширина дороги большая. Люди просто-напросто не рискуют переходить здесь дорогу».

Но что делать, если альтернативных вариантов оказаться по ту сторону дороги нет? Стоять и ждать, когда пропустят. Этой женщине терпения не хватило. Она не дошла до зебры буквально 2 метра и побежала через дорогу по диагонали. Именно для таких пешеходов на улице Ширямова установили светофор. Он будет работать по требованию. Проще говоря, зелёный свет загорится после нажатия кнопки. По мнению местных жителей, регулировщик здесь давно необходим.

— Для детей лучше это. Зелёный уже нажал и, действительно, остановятся конкретно. А не так: могут увидеть, не увидеть.

Установить светофоры на все переходы Иркутска невозможно. Поэтому на любой зебре пешеходам стоит помнить о главном: перед тем как начать движение, необходимо убедиться, что на дороге безопасно. А не разбираться постфактум, если произойдёт авария.
В вопросах безопасности дорожного движения нашему региону ещё расти и расти. Хотя позитивные тенденции, например, в областном центре прослеживаются уже сейчас. Так, например, значительно сократилось число аварии на плотине ГЭС. Это произошло после ограничения там скоростного лимита. А на каких ещё автомагистралях Иркутска необходимо применять подобные ограничения, узнаете в нашей традиционной рубрике «Автохам».

Перед Моисеем расступилось море, а перед этой японской иномаркой вынужден расходиться человеческий поток. Всё потому, что водитель легковушки встал прямо на пешеходном переходе. И такая ситуация очень характерна для нашего региона. Автовладельцы не уважают пешеходов, те, в свою очередь, думают, что водители должны им всячески уступать. Из подобного недопонимания возникает печальная статистика: 293 человека, которые переходили дорогу в Иркутске, оказались под колесами авто. Это за прошлый год. В году наступившем ситуация пока не меняется.

ОЛЕГ ФЁДОРОВ, корреспондент: «С начала 2020 года в Иркутске и Иркутском районе произошло уже 44 дорожно-транспортных происшествия, в которых водители допускали наезд на людей, которые переходили проезжую часть по пешеходному переходу. За моей спиной один из самых опасных участков в городе — это пешеходный переход на Ленина, 23. В прошлом году здесь было сбито сразу пять человек».

Чтобы уменьшить печальный показатель, в областной столице установили 6 камер фиксации нарушений на пешеходных переходах. Они высчитывают пересечение движения пешеходов и автомобилей. Кроме того, на перекрёстке Карла Маркса и Горького прямо в асфальтовое покрытие вмонтировали светодиодные ленты, с которыми даже в самую тёмную ночь издалека видно зебру. Этим новшествам ещё предстоит зарекомендовать себя в качестве эффективного средства в борьбе с авариями. А вот ограничение скорости на плотине ГЭС это уже сделало. Итог — всего 2 аварии с октября 2019 года. Но не камерами и дорожными знаками едины.

НАТАЛЬЯ КАЗАНЦЕВА, ст. инспектор ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское»: «Мы выступаем больше за то, чтобы сами участники дорожного движения были взаимовежливыми, внимательными, осторожными, налаживали визуальный контакт водитель-пешеход. Если человеку всё равно, он будет продолжать нарушать скоростной режим и платить штрафы. Можно установить ещё много комплексов видеофиксации, но, если от человека самого не идёт эта взаимовежливость, он не думает о других — это бесполезно».

Об этом говорит и то, что в 2019 около 10 тысяч жителей Прибайкалья были лишены водительских прав, более 2500 тысяч повторно. Многие садились за руль нетрезвыми, для кого-то поездка оказалась роковой. Многие городские магистрали нуждаются в ограничении скоростного лимита. Но это же увеличит транспортные заторы, и как следствие — недовольство всех многочасовыми пробками. Ну, тут уж из двух зол нужно выбрать меньшее.
Поиск неоплаченных штарафов ГИБДД
  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах
Но далеко не всегда езда подшофе может закончиться штрафом и лишением прав. Подтверждений тому долго искать не нужно. Мы решили напомнить зрителям о самых резонансных авариях с участием пьяных водителей за рулём в Иркутской области. Всё внимание на экран.

6 июля 2013 года. В Листвянке предпринимательница Екатерина Коверзнева сбила семью из четырёх человек. Трое, один из которых 9-летний ребёнок, погибли, мужчина выжил, но стал инвалидом. Коверзнева в момент ДТП была пьяна.

27 июля 2015 года. Иркутянка Юлия Киселёва села за руль пьяной и на большой скорости протаранила остановившийся перед светофором автомобиль. В результате водитель и пассажир легковушки погибли на месте.

29 июля 2018 года. Пьяный лихач сбил девять сотрудников полиции на Иркутном мосту. Шесть человек с тяжелыми травмами были госпитализированы.

15 мая 2019 года. Водитель «Мерседеса» насмерть сбил школьника на пешеходном переходе в Иркутске. С места аварии шофёр скрылся. Позднее стало известно, что за руль он сел после употребления наркотиков и алкоголя.

Вождение и алкоголь несовместимы!
Немало ДТП на дорогах области провоцируют нетрезвые водители. Поэтому сегодня в преддверии затяжных выходных стартует рейд по выявлению пьяных шофёров. Даниил Седов продолжит.

Автомобильный трафик в Иркутске в преддверии любых праздников резко увеличивается. Причём водители по дорогам ездят разные: спокойные, нервные, а ещё встречаются...пьяные. Поэтому контроль над шофёрами увеличивают кратно. По всему региону.

ИВАН МАЛАХОВ, инспектор по пропаганде БДД ГИБДД по Иркутской области: «В предстоящие выходные сотрудники ГИБДД проведут на территории Приангарья массовые проверки по выявлению водителей в состоянии опьянения. Это связано с тем, что с начала года на территории области произошло 23 ДТП, водители в которых находились в состоянии опьянения или отказались пройти медицинское освидетельствование. В данных ДТП 1 человек погиб и 43 получили ранения».

Именно поэтому в эти выходные дороги области будут патрулировать 200 экипажей ГИБДД. Нет, это не слишком. С начала года сотрудники полиции задержали уже 2,5 тысячи водителей в состоянии опьянения. По сути, предотвратили не один десяток аварий.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «За 2019 год в Иркутской области произошло 531 ДТП с участием нетрезвых водителей. В этих авариях погибли 129 человек, ещё более 700 получили травмы различной степени тяжести. Одно из самых резонансных ДТП случилось здесь, на Байкальской. В мае 2019 года водитель сбил школьника насмерть на пешеходном переходе. Как выяснилось позже, шофёр был в состоянии наркотического опьянения».

Чем вызвано опьянение: наркотиками или алкоголем — не важно. Водитель под градусом рискует нарваться на штраф 30 тысяч рублей и лишиться прав на два года. Но ведь это не главное. Мнимое веселье в любой момент может обернуться не только проблемами с законом, но и настоящей трагедией.
Приговоры, которые выносят виновникам аварий в Иркутской области, не всем и не всегда кажутся справедливыми. А подчас вызывают резонанс не меньше, чем само ДТП. Несколько таких примеров приведём прямо сейчас.

Самый громкий приговор последних месяцев вынесли мужчине, спровоцировавшему смертельное ДТП. 15 лет в колонии строгого режима получил виновник аварии, которая произошла в октябре 2018 года на улице Мира в Иркутске. Удалось доказать, что водитель «Тойоты Лэнд Крузер» умышленно вытолкнул легковушку на встречку. За то, что женщина за её рулём подрезала его. Один человек погиб. Автолюбительница и двое детей получили серьёзные травмы. Для региона этот случай стал беспрецедентным, когда к уголовной ответственности привлекли человека, совершившего особо тяжкое преступление подобным специфическим способом.

Совсем другой срок получил виновник аварии на улице Байкальской. Мужчина в мае 2019-го насмерть сбил на пешеходном переходе 11-классника. С места ДТП шофёр скрылся. А позже выяснилось, что за рулём он находился в состоянии наркотического опьянения. Приговор — 4 года лишения свободы в колонии-поселении. Такое же наказание предстояло понести дочери депутата Иркутской думы. Юлию Киселёву в 2016-м осудили за ДТП, в котором погибли двое мужчин. В момент аварии содержание алкоголя в крови виновницы превышало норму в 11 раз. Родственнице парламентария предстоит провести 4 года в колонии-поселении. Но пока к Киселёвой применили отсрочку наказания до достижения ребёнком 14-ти лет.
Привлекли к административной ответственности водителя, который сбил 8-летнюю девочку в Иркутске. ДТП произошло вечером на нерегулируемом пешеходном переходе. Школьница возвращалась домой после занятий, однако на зебре автомобилист не пропустил ребёнка. Девочку с травмами головы доставили в больницу. Увы, такое происшествие с детьми далеко не редкость для Иркутской области.

Как и разбойные нападения. Буквально несколько дней назад преступник обокрал микрофинансовую организацию в Иркутске, и вот новый случай. Атаке подверглась аптека в столице региона. Мужчина, предположительно с ножом, ворвался в помещение и потребовал от продавца деньги из кассы.

Детали преступления рассказала полицейским сама пострадавшая. Женщина позвонила им сразу же после инцидента. Сотрудники правоохранительных органов смогли оперативно выйти на след возможного преступника. Им оказался 28-летний иркутянин. Подозреваемый уже доставлен в отдел МВД. Выяснилось, что задержанный ранее был неоднократно судим. Более того, у него изъяли предполагаемое орудие преступления. Возбуждено уголовное дело.
Ежегодно на дорогах Иркутска появляется всё больше камер видеонаблюдения. Некоторые из них буквально необходимы для мониторинга обстановки на пешеходных переходах областной столицы. В чём их польза, расскажем в рубрике «Автохам».

Нерегулируемые пешеходные переходы — одна из наиболее насущных проблем для иркутян. Для того чтобы пересечь такие зебры, людям порой приходится стоять на тротуаре по несколько минут. Водители, которые видят отсутствие светофора, в большинстве своём даже не притормаживают. Однако на некоторых улицах областной столицы нашли способ решения этой проблемы — камеры видеонаблюдения.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «Стоит отметить, что комплексы фото-видеофиксации установили только на нерегулируемых пешеходных переходах. В этом году камеры установили на шести зебрах. Одна из них находится на пересечении улиц Седова и Байкальской. Сделано это потому, что это место считается участком повышенной аварийной опасности».

А значит, внимание к данному участку особое. Комплексы фиксации выявляют тех, кто на своих машинах создаёт помеху, когда человек идёт по зебре. Если нарушение попадёт в объектив, автохаму придёт «письмо счастья», в котором будет указана сумма штрафа — 1500 рублей. К слову, иркутяне уже заметили положительные изменения в поведении водителей. Правда, не у всех.

— Часто пропускают. Если подождать и кивнуть им, чтобы они притормозили всё-таки. Играет роль человеческий фактор. Ну, какой сам по себе человек. Есть очень наглые, грубые водители. Которым без разницы: пешеход, светофор или ещё что-то.

Нерегулируемых переходов, где водители не пропускают людей, в Иркутской области достаточно. Проблему пытаются решить комплексно. Всего на зебрах региона установлено 136 камер. Но ДТП от этого меньше, к сожалению, пока не стало.

ИВАН МАЛАХОВ, инспектор по пропаганде БДД ГИБДД по Иркутской области: «За прошедший 2019 год на дорогах Иркутской области зарегистрировано свыше 270 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых были совершены наезды на пешеходов. Именно поэтому Госавтоинспекцией была инициирована установка данных комплексов на нерегулируемых пешеходных переходах».

Пешеходы зачастую сами провоцируют аварийные ситуации. Особенно, когда переходят дорогу там, где это запрещено. Таких нарушителей в 2019 году в Иркутской области было выявлено 17 тысяч человек! Именно поэтому очень хочется верить, что инновационная техника поможет навести порядок на дорогах Прибайкалья.
В Иркутской области продолжаются поиски сразу двух водителей, ставших виновниками ДТП. И в том, и в другом случае пострадали дети. 15-летняя школьница попала под машину в Братске прямо на пешеходном переходе.

Вот кадры с камеры наружного видеонаблюдения. Школьница выходит на зебру, но не успевает дойти даже до половины дороги. Иномарка на приличной скорости буквально сносит девочку. Причём водитель после ДТП не затормозил, а, наоборот, ускорился и скрылся с места. Школьница была доставлена в больницу. Аналогичная ситуация произошла в Усолье-Сибирском.

Только в этот раз участниками аварии стали мама с 2-летним ребёнком. Женщина переходила дорогу по нерегулируемой зебре, а малыш ехал в санках. Мать не успела закатить их на тротуар. Транспортное средство ребёнка задела серебристая иномарка. Малыш упал на дорогу и получил различные травмы. Водитель уехал.
Полицейские в Приангарье обеспокоены участившимися случаями ДТП с несовершеннолетними

В Иркутской области сотрудники полиции проявляют обеспокоенность участившимися случаями дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшими являются несовершеннолетние.

Так, в первый месяц учебного года в регионе произошло 35 ДТП с участием детей-пешеходов, в которых 38 несовершеннолетних получили ранения различной степени тяжести и один ребенок погиб. В октябре под колесами транспорта в Иркутской области погибли двое несовершеннолетних.

ДТП со смертельным исходом случилось 6 сентября в Усольском районе. В результате наезда автомобиля «Ленд Крузер» погибла 10-летняя девочка, которая в утренние часы направлялась в школу. В результате наезда учащаяся получила травмы, от которых скончалась в автомобиле скорой медицинской помощи по пути в больницу.

Также в Усолье-Сибирском ребенок погиб на дороге 1 октября. В вечернее время 60-летний местный житель на автомашине «Тойота Краун», двигаясь со стороны улицы Крупская в направлении улицы Менделеева, выехал на встречную полосу и совершил наезд на школьника. Мальчик ехал на велосипеде по краю проезжей части. В результате аварии несовершеннолетний велосипедист получил травмы, несовместимые с жизнью.

Кроме того, в городах региона зафиксирован ряд аварий на пешеходных переходах с участием подростков.

В Ангарске 24 сентября на пересечении улиц Энгельса и Саянской водитель автомашины «Тойота Камри», женщина 1958 года рождения, совершила наезд на 10-летнюю девочку, переходившую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия ребенок получил травмы головы и был направлен в медицинское учреждение.

Также в Ангарске на пешеходном переходе на улице Оречкина водитель «Тойоты Камри» в вечернее время 18 сентября совершил наезд на 16-летнюю девушку. Потерпевшая получила ссадины и ушибы, и после осмотра врача была отпущена домой.

Еще один ребенок пострадал 3 октября на пешеходном переходе на улице Депутатской областного центра. По предварительной информации ребенок переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. В результате инцидента ребенок был отправлен в медучреждение.

Кроме того, недобросовестные водители, допустившие столкновение своих транспортных средств с детьми, нередко пытались уйти от ответственности, оставляя место ДТП.

Так в Иркутске полицейские разыскали предполагаемого виновника аварии с ребенком на улице Полярная. 17 сентября в вечернее время водитель иномарки темного цвета совершил касательное столкновение с несовершеннолетним пешеходом. Однако, предполагаемый виновник аварии посчитал произошедшее незначительным и оставил место происшествия, но вскоре был установлен полицейскими, и в тот же день лишен судом права управления транспортным средством сроком на год.

В Госавтоинспекции отмечают высокий процент розыска таких нарушителей и напоминают о недопустимости оставления места ДТП с пострадавшими.

Полицейские отмечают, что каждое из указанных выше трагических происшествий можно было предотвратить, если бы все участники дорожного движения четко и строго следовали правилам дорожного движения и проявили внимательность на дороге.

Водителям полицейские напоминают о том, что во время движения следует быть предельно осторожными вблизи пешеходных переходов и на участках дорог рядом с образовательными учреждениями. Также сотрудники ГИБДД настоятельно рекомендуют родителям провести беседы со своими несовершеннолетними детьми, направленные на повторение правил безопасного поведения вблизи дорог и на проезжей части.

Пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области
Однако, версии - это всего лишь предположение. А вот что оспорить уже точно не получится, так это статистические данные. Аварии с участием детей сегодня - большая проблема Иркутской области. Убедиться в этом мы предлагаем и вам. Говорящие выдержки из полицейских отчётов - прямо сейчас на ваших экранах.

В Иркутской области ДТП с участием детей происходят с пугающей частотой.

В 2017 году в авариях пострадали 559 несовершеннолетних.

23 ребёнка погибли.

За первый месяц 2018 на пешеходных переходах региона сбили 11 детей.

Это на 31% меньше, чем годом ранее.

Снизить количество происшествий с несовершеннолетними в наших силах!

Соблюдайте правила и учите этому своих детей.
14-летняя школьница серьёзно пострадала в результате ДТП, которое произошло в Братске. На нерегулируемом пешеходном переходе девочку сбил автомобиль. С места аварии она была госпитализирована бригадой скорой помощи. Сейчас жизни школьницы ничто не угрожает, однако она наверняка попадёт в список пострадавших в ДТП с начала этого года.

В нём насчитывается уже 3890 человек. Это если говорить о раненых. Количество погибших на сегодняшний день превышает 300 человек. За 11 месяцев текущего года в Иркутской области произошло 3085 дорожно-транспортных происшествий. Цифра большая, но не максимальная. По сравнению с аналогичным периодом 2016, общее число ДТП сократилось на 2%. Улучшить статистику пытаются разными способами. В том числе и с помощью финансовых наказаний. Только с начала года за нарушение правил дорожного движения жителей региона оштрафовали на сумму более 288 миллионов рублей.

Проверить штрафы гибдд

Проверь
штрафы ГИБДД

оплата штрафов

ОНЛАЙН

100% гарантия возврата денег

Проверить штрафы