Дтп со скорой в Иркутской области

Подборки ДТП снятых на видеорегистраторы и камеры наружного видеонаблюдения установленные на дорогах Иркутской области

Видео Дтп со скорой в Иркутской области

Медицинская помощь потребовалась двум женщинам-пассажиркам маршрутки, которая сегодня угодила в аварию в областном центре. Инцидент произошёл в полвосьмого утра в микрорайоне Лесной. Газель, двигавшаяся по 32 маршруту, перевернулась.

Прибывшие сотрудники ГИБДД установили, что 61-летний шофёр не справился с управлением и съехал с дороги в кювет. Сейчас устанавливаются все детали инцидента, выясняется, был ли транспорт исправен и в каком состоянии находился водитель.

Всего за прошедшую неделю в Иркутской области было зарегистрировано 30 ДТП. В них пострадали 43 жителя Прибайкалья. Чаще всего аварии происходили из-за того, что шофёры нарушали скоростной режим, выезжали на полосу встречного движения и не пропускали пешеходов, переходящих дорогу по зебре.
Поиск неоплаченных штарафов ГИБДД
  • фотографии
  • место нарушения
  • оповещения о новых штрафах
Междугородный автобус съехал в кювет в Заларинском районе. В этот момент в салоне находилось 40 человек, никто из них не пострадал. Незначительные травмы получил лишь водитель. По предварительной версии, во время движения он уснул за рулём.

Известно, что автобус выполнял рейс Железногорск-Илимский - Иркутск и двигался по федеральной трассе «Сибирь». Благодаря данным спутниковой системы ГЛОНАСС удалось установить, что скорость в момент столкновения машины с деревом составляла 73 километра в час.

От удара передняя часть автобуса серьёзно деформировалась, однако никто из 40 пассажиров, находящихся в салоне, не пострадал. Лёгкие ушибы получил водитель рейсового транспорта. Сейчас разбитый автобус помещён на специализированную стоянку в посёлке Залари.

КРИСТИНА КОЛЕСНИЧЕНКО, инспектор по пропаганде БДД ГИБДД по Иркутской области: «49-летний водитель рейсового автобуса при движении по федеральной трассе «Сибирь» допустил съезд с проезжей части. По предварительным данным, установлено, что водитель мог уснуть при управлении транспортным средством. В настоящее время по данному ДТП сотрудниками полиции проводится проверка».

Автобус пополнил парк иркутской «Автоколонны 1880» совсем недавно и перед выходом в рейс был полностью исправен. Зимним шинам не было и месяца. Сам водитель прошёл медицинский осмотр перед получением путевого листа. По его собственным показаниям, он не справился с управлением и съехал с проезжей части. В отношении шофёра проводится служебная проверка.
Раз в день, если не чаще в регионе случаются ДТП с участием пешеходов. Без последствий обходится редко. В микрорайоне Ново-Ленино автомобиль BMW сбил женщину, которая шла по зебре с двумя детьми. Один из них получил ушибы. Сейчас его здоровью ничего не угрожает.
Нерегулируемые переходы — беда областного центра. Где пешеходов не уважают больше всего, выяснил Даниил Седов.

Этой девушке только что очень повезло. Машина в последний момент успела затормозить на мокром асфальте. Трагедия чуть не случилась на пешеходном переходе на улице Франк-Каменецкого в Иркутске. Подобные ситуации здесь возникают часто.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «Основная опасность на улице Франк-Каменецкого заключается в том, что зебра находится сразу после поворота. В который водители входят на высокой скорости и далеко не всегда успевают вовремя затормозить».

Не мудрено, что здесь только в прошлом году произошло 5 ДТП с участием пешеходов. Данный переход — один из самых аварийно-опасных в городе. Впрочем, дело не только в местоположении зебры. Культура вождения в Иркутске оставляет желать лучшего. Это заметили даже гости областной столицы, приехавшие к нам из Карачаево-Черкессии.

— Меньше пропускают, чем в нашем родном городе. У нас это как-то очень строго соблюдается. А здесь надо убедиться: увидели тебя или нет.

А ещё бывает так, что водители просто не хотят видеть пешехода. Так происходит на нерегулируемых зебрах, которые расположены на оживлённых дорогах Иркутска. Шофёр, разогнавшись до 60-70 километров в час, не желает сбавлять скорость. Вот людям и приходится перебегать проезжую часть. Или вообще менять свой маршрут.

ДАНИИЛ СЕДОВ, корреспондент: «Пешеходный переход на улице Депутатской не является участком повышенной аварийной опасности. Во многом это происходит из-за того, что данная зебра просто не пользуется популярностью у жителей Иркутска. Хотя бы потому, что трафик автомобилей тут довольно высокий и ширина дороги большая. Люди просто-напросто не рискуют переходить здесь дорогу».

Но что делать, если альтернативных вариантов оказаться по ту сторону дороги нет? Стоять и ждать, когда пропустят. Этой женщине терпения не хватило. Она не дошла до зебры буквально 2 метра и побежала через дорогу по диагонали. Именно для таких пешеходов на улице Ширямова установили светофор. Он будет работать по требованию. Проще говоря, зелёный свет загорится после нажатия кнопки. По мнению местных жителей, регулировщик здесь давно необходим.

— Для детей лучше это. Зелёный уже нажал и, действительно, остановятся конкретно. А не так: могут увидеть, не увидеть.

Установить светофоры на все переходы Иркутска невозможно. Поэтому на любой зебре пешеходам стоит помнить о главном: перед тем как начать движение, необходимо убедиться, что на дороге безопасно. А не разбираться постфактум, если произойдёт авария.
Серьёзное ДТП, в котором пострадал пешеход и сразу три автомобиля, произошло в Киренске. Момент аварии зафиксировали камеры наружного видеонаблюдения.

На кадрах видно, как автомобиль на большой скорости вылетает на тротуар. Сбивает женщину, задевает ещё одного мужчину, а затем врезается в припаркованные автомобили. Приехавшие на место ДТП медики оказали помощь пострадавшему пешеходу, а сотрудники полиции выяснили, что водитель сел за руль, не имея водительского удостоверения. Инспекторам 18-летний молодой человек пояснил, что не справился с управлением. Однако уже в отделении выяснилось, что парень был попросту пьян.

ИВАН МАЛАХОВ, инспектор по пропаганде БДД ГИБДД по Иркутской области: «В результате ДТП в медицинское учреждение доставлена 29-летняя женщина-пешеход. Сотрудниками госавтоинспекции также установлено, что водитель находился за рулём в состоянии алкогольного опьянения и не имел водительского удостоверения. По факту ДТП сотрудниками полиции проводится всесторонняя проверка, в ходе которой будут установлены причины и условия совершения дорожно-транспортного происшествия».
В вопросах безопасности дорожного движения нашему региону ещё расти и расти. Хотя позитивные тенденции, например, в областном центре прослеживаются уже сейчас. Так, например, значительно сократилось число аварии на плотине ГЭС. Это произошло после ограничения там скоростного лимита. А на каких ещё автомагистралях Иркутска необходимо применять подобные ограничения, узнаете в нашей традиционной рубрике «Автохам».

Перед Моисеем расступилось море, а перед этой японской иномаркой вынужден расходиться человеческий поток. Всё потому, что водитель легковушки встал прямо на пешеходном переходе. И такая ситуация очень характерна для нашего региона. Автовладельцы не уважают пешеходов, те, в свою очередь, думают, что водители должны им всячески уступать. Из подобного недопонимания возникает печальная статистика: 293 человека, которые переходили дорогу в Иркутске, оказались под колесами авто. Это за прошлый год. В году наступившем ситуация пока не меняется.

ОЛЕГ ФЁДОРОВ, корреспондент: «С начала 2020 года в Иркутске и Иркутском районе произошло уже 44 дорожно-транспортных происшествия, в которых водители допускали наезд на людей, которые переходили проезжую часть по пешеходному переходу. За моей спиной один из самых опасных участков в городе — это пешеходный переход на Ленина, 23. В прошлом году здесь было сбито сразу пять человек».

Чтобы уменьшить печальный показатель, в областной столице установили 6 камер фиксации нарушений на пешеходных переходах. Они высчитывают пересечение движения пешеходов и автомобилей. Кроме того, на перекрёстке Карла Маркса и Горького прямо в асфальтовое покрытие вмонтировали светодиодные ленты, с которыми даже в самую тёмную ночь издалека видно зебру. Этим новшествам ещё предстоит зарекомендовать себя в качестве эффективного средства в борьбе с авариями. А вот ограничение скорости на плотине ГЭС это уже сделало. Итог — всего 2 аварии с октября 2019 года. Но не камерами и дорожными знаками едины.

НАТАЛЬЯ КАЗАНЦЕВА, ст. инспектор ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское»: «Мы выступаем больше за то, чтобы сами участники дорожного движения были взаимовежливыми, внимательными, осторожными, налаживали визуальный контакт водитель-пешеход. Если человеку всё равно, он будет продолжать нарушать скоростной режим и платить штрафы. Можно установить ещё много комплексов видеофиксации, но, если от человека самого не идёт эта взаимовежливость, он не думает о других — это бесполезно».

Об этом говорит и то, что в 2019 около 10 тысяч жителей Прибайкалья были лишены водительских прав, более 2500 тысяч повторно. Многие садились за руль нетрезвыми, для кого-то поездка оказалась роковой. Многие городские магистрали нуждаются в ограничении скоростного лимита. Но это же увеличит транспортные заторы, и как следствие — недовольство всех многочасовыми пробками. Ну, тут уж из двух зол нужно выбрать меньшее.
Но далеко не всегда езда подшофе может закончиться штрафом и лишением прав. Подтверждений тому долго искать не нужно. Мы решили напомнить зрителям о самых резонансных авариях с участием пьяных водителей за рулём в Иркутской области. Всё внимание на экран.

6 июля 2013 года. В Листвянке предпринимательница Екатерина Коверзнева сбила семью из четырёх человек. Трое, один из которых 9-летний ребёнок, погибли, мужчина выжил, но стал инвалидом. Коверзнева в момент ДТП была пьяна.

27 июля 2015 года. Иркутянка Юлия Киселёва села за руль пьяной и на большой скорости протаранила остановившийся перед светофором автомобиль. В результате водитель и пассажир легковушки погибли на месте.

29 июля 2018 года. Пьяный лихач сбил девять сотрудников полиции на Иркутном мосту. Шесть человек с тяжелыми травмами были госпитализированы.

15 мая 2019 года. Водитель «Мерседеса» насмерть сбил школьника на пешеходном переходе в Иркутске. С места аварии шофёр скрылся. Позднее стало известно, что за руль он сел после употребления наркотиков и алкоголя.

Вождение и алкоголь несовместимы!
А начинаем выпуск с новости об аварии. Сегодня утром в областной столице произошло ДТП с участием сазу двух пассажирских автобусов. Они столкнулись во втором Иркутске на перекрёстке улиц Жукова и Мира. Из-за чего на дороге образовался серьёзный затор. Никто из людей не пострадал.

Без пострадавших, увы, не обошлось в ДТП, которое случилось в Усть-Илимске.

Там накануне вечером столкнулись 2 иномарки. 6 взрослых и двое детей 5-ти и 7-ми лет получили травмы разной степени тяжести. По предварительным данным, водитель «Тойты Премио» значительно превысил скорость и не справился с управлением. Машина вылетела на встречную полосу и столкнулась с автомобилем, который двигался по встречке. В результате столкновения 8 человек были госпитализированы. На данный момент в медучреждениях остаются четверо. Остальные будут проходить лечение амбулаторно. По факту ДТП начата проверка.
Совсем не воздух волновал сегодня десятки жителей областного центра. Их внимание привлекла коммунальная авария на одной из основных улиц города. Подробности расскажет Ольга Харнутова.

На одной из самых оживлённых улиц Иркутска сегодня водители сбавляют скорость. Всё окутано густым паром. Это одно из последствий прорыва трубы горячего водоснабжения.

ОЛЬГА ХАРНУТОВА, корреспондент: «Люди не могли спуститься в подземку, но не из-за плохой видимости, а из-за того, что переход затопило горячей водой».

Это повлияло на маршрут движения пешеходов. Регулировать движение на участке помогают госавтоинспекторы.

— Подземный переход не работает. Поэтому, видите, там стоит регулировщик и здесь. Сейчас перекроют, и люди пойдут оттуда, а мы отсюда.

Терпеть неудобства пришлось недолго. Воду из подземки оперативно откачали.

ВЛАДИМИР ПРЕЛОВСКИЙ, заместитель мэра Иркутска: «Место аварии уже установлено. Как вы видите, трактор за моей спиной уже начинает копать. Поэтому к 10 вечера авария будет уже устранена. Есть понижение по некоторым домам, но погода на улице тёплая, поэтому никаких опасений нет. Мы сейчас трубу заменим и тепло запустим».

В некоторых домах на время было отключено не только отопление, но и горячая вода. Чтобы минимизировать неудобства, устранением аварии занимались сразу 8 специалистов. Чтобы уже через несколько часов о коммунальном происшествии ничего не напоминало.
В начале выпуска поговорим о череде смертельных ДТП в регионе. Только в минувшие выходные на дорогах Иркутской области погибли 7 человек. Ещё 15 получили травмы различной степени тяжести. Самой распространённой причиной аварий стал выезд на полосу встречного движения.

Так, в Усть-Куте в районе станции «Лена» водитель «Тойоты», по предварительной информации, не справился с управлением и выехал на встречку. В этот момент по ней двигался грузовик «Скания». От удара легковушку развернуло и отбросило к дорожному ограждению. Водитель большегруза не пострадал, а вот 27-летнего шофера японской иномарки госпитализировали в медучреждение. Ещё одного пассажира легковушки не удалось спасти, он скончался до приезда скорой. А для устранения последствий ДТП в Черемховском районе, где также столкнулись иномарка и большегруз, потребовалась помощь спасателей. После столкновения фура загорелась, однако её шофёр не пострадал. Но водителя и двоих пассажиров легковушки спасти не удалось.

ИВАН МАЛАХОВ, инспектор по пропаганде БДД ГИБДД по Иркутской области: «Предварительно сотрудниками полиции установлено, что водитель автомобиля «Тойота Камри» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «Скания». В результате происшествия сам водитель и два пассажира легкового автомобиля скончались от полученных травм. Сотрудниками полиции проводится всесторонняя проверка, в ходе которой будут выяснены причины и условия совершения ДТП. Хочется отдельно отметить, что основной причиной совершения ДТП стало грубое нарушение водителем правил дорожного движения, а именно выезд на полосу встречного движения».

Роковым выезд на встречку стал и для 33-летней жительницы Мамско-Чуйского района. Правда, находилась она не за рулем автомобиля, а на тюбе. Его в 5 километрах от посёлка Тетеринск буксировал водитель «Тойоты». На повороте тюб увело в сторону, и женщина оказалась под колёсами встречной иномарки. Столкновение оказалось смертельным. К тому же прибывшие на место происшествия сотрудники госавтоиспекции установили, что водитель иномарки, к которой был прикреплён тюб, находился в состоянии опъянения. Его задержали, а по факту ДТП возбудили уголовное дело.
Не жалели соседей — и вот итог. В Иркутске судебные приставы временно приостановили работу супермаркета крупной торговой сети...из-за шума. Причиной стало нарушение законодательства. Всё началось с того, что специалисты регионального Роспотребнадзора по жалобе местного жителя провели экспертизу. Она-то и показала, что уровень шума от оборудования магазина в квартире превышает допустимые показатели.

Превышают скорость, агрессивно ведут себя на дороге, ездят на неисправных машинах — всем этим грешат водители общественного транспорта региона. Что предпринимают, дабы изменить ситуацию? И как на неё могут повлиять рядовые жители Иркутской области? Об этом узнаете из нашей традиционной рубрики «Автохам».

— Выдыхай...по нулям.
Под такую мелодию начинается утро Евгения Клементьева — водителя иркутского автобуса. Прежде чем сесть за баранку, каждый шофер общественного транспорта должен провериться на алкотестере и измерить давление. Такая же процедура ждёт и в конце смены. Саму машину обследуют на предмет неполадок: всё ли в порядке с тормозами, не течёт ли масло, горят ли габаритные огни и прочее. Только после того, как прошёл осмотр без замечаний, Евгений идёт получать маршрутный лист. И так уже 5 лет подряд, а всё как в первый раз.

ЕВГЕНИЙ КЛЕМЕНТЬЕВ, водитель автобуса: «На мне же ответственность очень высокая. Во-первых, за перевозку людей и как бы самого себя контролировать, проходим все».

За водителями автобусов, трамваев и троллейбусов действительно нужен глаз да глаз. Это подтверждает статистика. За прошлый год на территории Прибайкалья произошло 108 ДТП с участием общественного транспорта. А более 2 тысяч водителей привлекли к административной ответственности за различные, в том числе грубые, нарушения. В основном это проезд на красный сигнал светофора, нарушение скоростного режима, неиспользование поворотников. Неудивительно, что проверяют общественный транспорт регулярно. И самые разные контролирующие органы.

ЮРИЙ АЛЕЕВ, зам. директора по техническим вопросам автотранспортной базы: «Транспортную инспекцию интересует режим труда-отдыха водителей, соблюдение расписаний, все такие моменты. ГАИ у нас проверяет техническое состояние автомобилей. Как на линии, так и выездные у них бывают, прямо приезжают утром здесь и проверяют, и мы участвуем в этом же».

Не нужно оставаться безучастным и пассажирам, если они заметили, что от шофера пахнет алкоголем, он демонстрирует навыки вождения одной рукой, в то время как второй держит телефон или сигарету, а иногда ещё и переходит на непечатный русский. Во всех этих случаях можно и нужно жаловаться.

В региональное управление государственного автодорожного надзора можно обратиться как по телефону, так и отправить жалобы по поводу поведения водителей на электронную почту. Адрес указан на сайте организации. Кроме того, каждый четверг с 9 утра до 12 часов претензии принимает лично руководитель ведомства. Проверка в отношении автохамов за рулём общественного транспорта должна начаться незамедлительно.
В Иркутской области продолжаются поиски сразу двух водителей, ставших виновниками ДТП. И в том, и в другом случае пострадали дети. 15-летняя школьница попала под машину в Братске прямо на пешеходном переходе.

Вот кадры с камеры наружного видеонаблюдения. Школьница выходит на зебру, но не успевает дойти даже до половины дороги. Иномарка на приличной скорости буквально сносит девочку. Причём водитель после ДТП не затормозил, а, наоборот, ускорился и скрылся с места. Школьница была доставлена в больницу. Аналогичная ситуация произошла в Усолье-Сибирском.

Только в этот раз участниками аварии стали мама с 2-летним ребёнком. Женщина переходила дорогу по нерегулируемой зебре, а малыш ехал в санках. Мать не успела закатить их на тротуар. Транспортное средство ребёнка задела серебристая иномарка. Малыш упал на дорогу и получил различные травмы. Водитель уехал.

Проверить штрафы гибдд

Проверь
штрафы ГИБДД

оплата штрафов

ОНЛАЙН

100% гарантия возврата денег

Проверить штрафы