РОЛЬФ АВТОПРАЙМ

2 отзыва
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 79
  •  8 (812) 334-01-00
Время работы:

Отзывы о «Рольф автопрайм»

Добавить отзыв
Оценил на 5

Все хорошо, сервисное обслуживание понравилось, сотрудники отвечают на все вопросы профессионально, персонал внимательный

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 2

Мой опыт посещения салона Рольф Ягуар Лэнд Ровер – Автопрайм (Полюстровский 79)
У моего Range Rover Sport какие-то нехорошие дядьки перед новым годом, 4 декабря 2013, украли задние фонари. Машину я покупал в Автопрайме, наверное, поэтому, после оформления необходимых документов я получил направление от страховой в этот салон, куда приехал 24.12.2013. После осмотра повреждений с мастером-консультантом, нескольких дней согласования объёма и финансирования работ со страховой, мне сообщили 29.12.2013, что работы и зап. части согласованы, срок поставки зап. частей 23.01.2014, когда придут зап. части меня проинформируют. В назначенный день никто не звонит. Во второй половине дня 23.01.2014, в районе 18:00 звоню сам. Узнаю, что сроки поставки перенесены на 5.02.2014. К моменту моего звонка в салон 23.01.2014 у меня случилась еще одна неприятность - разбили пластмассовый корпус зеркала заднего вида с водительской стороны. Поэтому я решил узнать, возможно ли во время ремонта по установке украденных задних фонарей заменить и поврежденное зеркало за свои деньги. На что получаю утвердительный ответ: «Да, можно. Когда придут зап. части мы вам сообщим». Осталось дождаться зап. частей и сдать машину в ремонт.
05.02.2014, в очередной раз, не дождавшись звонка из салона, интересуюсь сам и узнаю, что зап. части пришли вчера и можно приезжать. Поскольку мне удобнее было сдать машину в ремонт перед отъездом в командировку, приезжаю в салон 10.02.2014. Во время оформления необходимых документов для передачи машины в ремонт еще раз узнаю о возможности отремонтировать зеркало за свои деньги и сроках ремонта. Ответ: «Зеркало отремонтировать можно, срок ремонта, с учетом всех работ - 3 дня».
Ранее я обслуживался в других салонах, в том числе и менее престижных марок, и нигде не сталкивался с ситуацией, когда сотрудник салона не выходит к автомобилю вместе с владельцем машины, чтобы принять её в сервис, а записывает особенности запуска машины (спутниковая сигнализация, секретки) на своем рабочем месте в акте приема. В результате сложилась ситуация, когда мне пришлось рассказывать о всех нюансах запуска моего автомобиля в присутствии посторонних людей (другие клиенты салона). Но, в итоге, из-за особенностей запуска, которые можно проще объяснить в машине, нежели заочно на словах, пришлось вместе выйти к автомобилю с приемщиком и показать последовательность действий, а также звуковые сигналы, информирующие водителя о правильном запуске, которые должны прозвучать.
Не дождавшись в очередной раз известий из салона в обозначенный срок 13.02.2014, связываюсь с ними 14.02.2014. Узнаю, что задние фонари установлены и машину можно забирать. Записался забрать машину из салона на следующий день в субботу 15.02.2014. По поводу зеркала сказали, что нужно уточнить информацию, после чего, до конца рабочего дня мне перезвонят.
Не получив известий из салона в пятницу в отношении зеркала, звоню на следующий день в субботу 15.02.2014, перед моим визитом в салон. Получаю информацию о том, что зеркала не оказалось на складе в наличии, срок поставки из Великобритании 3 недели. Предлагается забрать машину, заказать зеркало, приехать в салон через три недели и завершить ремонт.
В итоге, приехал забирать машину, которая оказалась не мытая и надо было подождать 15-20 минут, несмотря на то, что я, предварительно предупредив, приехал на 2 часа позже изначально назначенного времени. Кроме того, мне не передали ни одного из 3 или 5 (точно не помню) подписанных мной документов о произведенных работах и их стоимости, кроме ксерокопии заказ-наряда, которую я попросил сделать по собственной инициативе, чтобы знать коды установленных зап. частей.
По кодам, решил узнать о сроках поставки зеркала в других сервисах, а также за одно и проводки для задних фонарей, которую пришлось ждать дольше всего (39 дней). Так, например, на сайте exist.ru срок поставки проводки (основная кабельная стренга) - 5 дней, срок поставки зеркала – 2 дня. По моему, даже несмотря на то, что официальные дилеры заказывают детали на заводе производителе в Великобритании, разница в сроках поставки очень велика (в 5-10 раз).
В рекламке (Совершенство обязывает), которую мне повесили на внутрисалонное зеркало после выдачи автомобиля, перечислены, как я понял, преимущества «Автопрайма» перед другими автосервисами. Вот некоторые пункты:
1. «Персональный подход» (Наверное, под этим в моем случае надо понимать длительные сроки поставки зап. частей и забывчивость в информировании клиента по текущей ситуации).
2. «Сохранение Вашей мобильности» подразумевает при записи на сервис предложение такси, автомобиля в аренду или подменного автомобиля (За все время общения с сотрудниками салона, мне ни разу не предложили ни одну из перечисленных услуг, более того, когда я, после сдачи машины в ремонт, поинтересовался у мастера-консультанта о такси, мне было сказано что такая услуга имеется, но ждать машину придется час и более. (В «Петербургском такси - 068» машину подали к салону через 15 минут).
3. «Диалог и контакт» - При приемке автомобиля на сервис автосалон предложит Вам осмотреть его вместе с мастером-консультантом (Почему-то в моем случае, в отличие от других автосалонов, этого не предлагали. Более того, пришлось попросить мастера выйти со мной к автомобилю, чтобы объяснить ему особенности запуска моей машины (см. выше).
4. «Обслуживание с первого раза» - Все заказанные Вами работы будут выполнены в полном объеме в течение одного визита (после первичного обращения с проблемой зеркала 23.01.14 уехал 15.02.2014 (через 24 дня) с не отремонтированным зеркалом (см. выше).

Странно сталкиваться с таким подходом к работе в салоне, обслуживающим автомобили премиум класса. Возможно, я излишне придираюсь, но обращаться в Автопрайм почему-то больше не хочется, ремонтировать зеркало буду в другом сервисе.

Комментарии

Написать комментарий

 
 

Похожие автосалон Санкт-Петербурга

Византия

Санкт-Петербург, Лужская улица, 3
Санкт-Петербург
  • Услуги:
  • автокредит
  • автострахование
  • комиссионная продажа автомобиля
  • продажа подержанных автомобилей
  • тест-драйв
  • автоэлектрик
  • диагностика акпп
  • диагностика автомобиля
  • замена глушителя
  • замена двигателя
  • замена жидкости гур
  • замена катализатора
  • замена масла
  • замена масла в акпп
  • замена масла в вариаторе
  • замена охлаждающей жидкости
  • замена ремня грм
  • замена ремня генератора
  • замена рулевой рейки
  • замена рулевой тяги
  • замена сцепления
  • замена тормозной жидкости
  • замена тормозных дисков
  • капитальный ремонт двигателя
  • регулировка рулевой рейки
  • регулировка сцепления
  • ремонт гур
  • ремонт генераторов
  • ремонт двигателя
  • ремонт радиатора автомобиля
  • ремонт рулевой рейки
  • ремонт стартеров
  • ремонт сцепления
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт форсунок
  • ремонт ходовой
  • удаление катализатора
  • чистка дроссельной заслонки
  • чистка форсунок
отзывов 0

Экспо Кар

Санкт-Петербург, Петровский проспект, 20
Санкт-Петербург
  • Услуги:
  • автокредит
  • автострахование
  • лизинг автомобилей
  • официальный дилер
  • продажа подержанных автомобилей
  • тест-драйв
  • трейд-ин
  • автоэлектрик
  • антикор
  • диагностика акпп
  • диагностика автомобиля
  • замена глушителя
  • замена двигателя
  • замена жидкости гур
  • замена катализатора
  • замена масла
  • замена масла в акпп
  • замена масла в вариаторе
  • замена охлаждающей жидкости
  • замена ремня грм
  • замена ремня генератора
  • замена рулевой рейки
  • замена рулевой тяги
  • замена сцепления
  • замена тормозной жидкости
  • замена тормозных дисков
  • капитальный ремонт двигателя
  • кузовной ремонт
  • локальная покраска
  • официальный сервис
  • подбор краски для автомобиля
  • покраска автомобиля
  • Покраска дисков
  • полировка автомобиля
  • полировка лобового стекла
  • полировка фар
  • развал-схождение
  • регулировка рулевой рейки
  • регулировка сцепления
  • ремонт акпп
  • ремонт гур
  • ремонт мкпп
  • ремонт автомобильных кондиционеров
  • ремонт бамперов
  • ремонт вариатора
  • ремонт генераторов
  • ремонт глушителей
  • ремонт двигателя
  • ремонт инжектора
  • ремонт карбюратора
  • ремонт катализаторов
  • ремонт радиатора автомобиля
  • ремонт рулевой рейки
  • ремонт сколов лобовых стекол
  • ремонт стартеров
  • ремонт сцепления
  • ремонт топливной системы
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт трещин лобовых стекол
  • ремонт форсунок
  • ремонт ходовой
  • техосмотр
  • удаление катализатора
  • чистка дроссельной заслонки
  • чистка форсунок
  • экспресс-замена масла
1
отзывов 0

Атлант-М Лахта

Санкт-Петербург, улица Савушкина, 112к2
Санкт-Петербург
  • Услуги:
  • автокредит
  • автострахование
  • тест-драйв
  • трейд-ин
  • диагностика акпп
  • диагностика автомобиля
  • замена глушителя
  • замена двигателя
  • замена жидкости гур
  • замена катализатора
  • замена масла
  • замена масла в акпп
  • замена масла в вариаторе
  • замена охлаждающей жидкости
  • замена ремня грм
  • замена ремня генератора
  • замена рулевой рейки
  • замена рулевой тяги
  • замена сцепления
  • замена тормозной жидкости
  • замена тормозных дисков
  • капитальный ремонт двигателя
  • кузовной ремонт
  • регулировка рулевой рейки
  • регулировка сцепления
  • ремонт гур
  • ремонт бамперов
  • ремонт двигателя
  • ремонт радиатора автомобиля
  • ремонт рулевой рейки
  • ремонт сцепления
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт форсунок
  • ремонт ходовой
  • удаление катализатора
  • чистка дроссельной заслонки
  • чистка форсунок
отзывов 0

Все автосалон в Санкт-Петербург