Техцентр Кейсил
4 отзыва
учитывая широкий спектр оказываемых нами услуг по ремонту, диагностике, обслуживанию различных систем автомобиля, специфики работ по современным двигателям бмв и мерседес,мы поддерживаем на складе наличие не только элементарных расходников для проведения то* но и более разносторонний ассортимент запчастей для ремонта двигателя, электрики, кондиционера, систем охлаждения и много другого. опытные консультанты помогут подобрать необходимые запчасти, а так же фирменные аксессуары bmw, mini и mercedes-benz.
давние партнерские отношения с компаниями поставщиками запчастей в том числе и дилерскими центрами плюс четко отлаженный механизм оперативного снабжения позволяют нам поставлять запасные части необходимые для ремонта или по предварительному заказу в течении 1-2 часов.
центральные склады дилеров доступны в течении суток кроме выходных.
вопросы о наличии аксессуаров и совместимости запчастей можно задать позвонив по многоканальному телефону (495) 921-30-22
вы также можете прислать нам письмо по адресу: zapchasti@keysil.ru. вы получите оперативные ответы на любые вопросы.
у нас возможно заказать любые запчасти и аксессуары бмв, мини и мерседес из германии — доставка осуществляется в течение 2-х недель.
- 8 (495) 921-30-22
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- полировка фар
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт дизельных двигателей
- ремонт инжектора
- ремонт карбюратора
- ремонт катализаторов
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тонировка автомобиля
- удаление катализатора
- установка ксенона
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- эвакуатор
- экспресс-замена масла
- бесконтактная мойка
- ручная мойка
- химчистка автомобиля
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- неоригинальные запчасти
- новые запчасти
- оригинальные запчасти
Отзывы о «Техцентр кейсил»
Давно являюсь клиентом Кейсил в Царицино. Обслуживал здесь все свои автомобили BMW, начиная с 46-го кузова. Хороший сервис, грамотные мастера. Работают оперативно и качественно.
Есть мойка, шиномонтаж. Ходовые запчасти как правило есть в наличии. Жаль перестали принимать к оплате пластиковые карты. Есть зона отдыха, чай-кофе, телевизор, Wi-Fi.
Примерно лет семь назад катался на 34 кузове BMW по утрам стал замечать масляное пятно, обратился в автосервис Кейсил. Мне после диагностики приговор - сальник коробки. Цену по тем временам точно не вспомню, но кто понимает – снять, поставить коробку - короче ценник хороший. Ну, делать нечего, я поехал занимать деньги, а они приступили к работе. Приехал вечером, забрал машину, расплатился. Утром, не обнаружив под машиной никаких масляных пятен, я как ребенок новой игрушке был рад, я восхищался мастерству и профессионализму слесарей, которым удалось победить недуг моего боевого друга. Но счастье длилось не долго -через три дня все вернулось на круги своя. Утром я отъехал от места, на котором стоял автомобиль и увидел до боли знакомую картину. Бросаю все дела, несусь в Кейсил с претензией. На что мне отвечают - ну значит у вас течет сальник двигателя и предлагают заменить и его.
Пришлось оплатить одну работу два раза.
Для себя решил - в этот бордель больше ни ногой.
Потом встречаю знакомую девчонку, она на Мыле 350 гоняет. Рассказывает, что залетала в это гавно - у нее спереди что то гремело. Она приехала, они ей все сделали, выкатывают авто и ценник 200 тыс, она чуть дар речи не потеряла. У нее папа «нормальный», слава Богу - примчался быстренько и …..за 45 тыс конягу отбили. Так значит работ на 200 тыс, как и говорила хозяйка Мерина, произведено не было. Просто увидели – баба, значит тупая и заплатит. После этого рассказа у меня при упоминании «кейсила» дергается глаз.
Прошли годы. Сейчас катаюсь на Х-3. Обслуживаюсь на Дмитровке в «ЮНИТЕ». Отличный сервис, всем рекомендую, но ездить из Бирюлево по пустякам далековато. Обращаюсь при серьезных поломках. Сегодня 12января 2014 года - выходной. Думаю - пойду в гараж, поменяю масло. Заехал в ближайший магазин, приобрел масло, масляный фильтр, а воздушного нет. Продавец рекомендует заехать в кейсил - там должно быть. Заезжаю, есть фильтр. Продавец предлагает заменить. Я интересуюсь - сколько стоит замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров они прикинули – 1200, я соглашаюсь. Заезжаю, машину моют. Мастер с мойки перегоняет машину в бокс я подхожу к машине, выкладываю ( они находились на заднем сидении) и отхожу в сторонку. Заменили достаточно быстро. Слесарь подзывает меня и просит запустить двигатель. При посадке в салон авто мой взгляд падает на лобовое стекло, на котором с верху донизу пролегает трещина. Я подзываю мастера и спрашиваю - это так по технологии положено или что то не так. На что он мне отвечает что стекло было разбито. Я начинаю спрашивать что будем делать, на что мастер подзывает второго, более крепкого мужчину и они мне вдвоем начинают внушать что я дебил и не видел этой трещины. Потом они притаскивают хлопца, который мыл авто, тот кричит что стекло было разбито. Я бы удивился если бы кто-нибудь взял на себя ответственность. Потом тот мужчина, который покрепче, перешел на угрозы, пообещав мне проблем. Понимая, что доказать мне ничего не удастся (так как в этой помойке машину при приеме на ремонт даже не описывают), я спросил сколько должен, они ответили 1800. Я бросил 2000 и уехал.
Уважаемые друзья автолюбители я за рулем с 1991 года бывал во многих сервисах проехал ни одну тысячу километров видел много на своем веку, но более худшего сервиса я не встречал. Если есть выбор и хоть чуть-чуть жаль своего коня и тем более не хотите, чтоб Вас развели как лохов по ремонту, обходите это гавно стороной. От души желаю всем здоровья и счастья.
Сразу скажу, я рад, что набрел на этот автосервис. Точнее меня привел к ниму неприятный случай. Коль есть свободная минутка расскажу все по попарядку. Давно хотел купить нормальный Мерс. Наслышался о немецком качестве и так далее, да и друзья мерсы нахваливали. Купил я себе такое счастье с рук по знакомым, так как был б/у обошелся он мне в 450 деревянных. Поначалу был рад, сбылась мечта, но тут проходит каких то полтора года – автомат разлетелся, я был в недоумении, у меня на старых жигулях коробка и то дольше держалась, да и щас все стоит. Что делать… Пришлось искать нормальные автосервис. Подсказали Кейсил - на немцах специализируются, на мерсах и БМВ. Я ребятам объяснил задачу, что к чему. Они сразуже произвели визуальную проверку, не где-то там втихорца, а на моих глазах (проверили наличие стружки, масло и т.д.). После коробка передач прошла компьютерную проверку – ну здесь я не полностью вник, ну и бог с ней. После рабочие составили ведомость подробную что к чему, просчитали все и выдали мне все данные, чтобы я решил, буду сдавать в ремонт или откажусь. Цена для меня оказалась приемлимой. Так как моя работа непосредственно связана с машиной, то сроки сдачи для меня были очень важны, обещали сделать оперативно. В итоге я сдал своего мерена, в обговоренные сроки пришел забирать. Для наглядности мне произвели на выходе визуальную и компьютерную диагностику, после сам поблизости проехался, автоматика была на высоте, меня все устроило, расплатился и поехал работать =)
в 2003 году был ужасным сервисом. не смогли диагностировать засоренный инжектор
Похожие магазин автозапчастей Москвы
СБЛ Авто
- Услуги:
- интернет-магазин автозапчастей
- новые запчасти
Мицубиси в Текстильщиках
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- новые запчасти
- разборка
Все для Ниссан
- Услуги:
- автостекло
- б/у запчасти
- новые запчасти
- разборка
- шины и диски
Комментарии
Написать комментарий