Поморка-Авто
11 отзывов
компания «поморка франц» (pmrk) — была основана в 2001 году, постоянно развивается и совершенствует свою деятельность. мы специализируемся на ремонте и обслуживании легковых и коммерческих автомобилей французского производства.
наши автотехцентры оснащёны всем необходимым оборудованием для ремонта и обслуживания автомобилей французского производства. с его помощью мы можем выполнить как слесарный, так и кузовной ремонт абсолютно любой сложности!
склад запчастей и отлаженные связи с поставщиками позволяют предоставлять большой выбор комплектующих и расходных материалов, как оригинальных, так и аналогов по самым выгодным ценам.
2 автосервиса в двух районах москвы (перово и отрадное);
автомагазин с широким ассортиментом запасных частей и расходников;
грамотный и быстрый подбор автозапчастей;
возможность предварительной записи на удобное для вас время;
комфортная комната ожидания для клиентов;
возможность присутствия в цехе во время ремонта.
- 8 (495) 223-38-90
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- кузовной ремонт
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт глушителей
- ремонт двигателя
- ремонт инжектора
- ремонт катализаторов
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт тормозной системы
- ремонт турбин
- ремонт фар
- удаление катализатора
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- новые запчасти
Отзывы о «Поморка-авто»
30го апреля 2019 года первый раз приехал в сервис поморка для замены цепи, очень понравилось отношение, всё в приёмке рассказали, показали старые запчасти, пригласили посмотреть на процесс замены цепи грм. Понравилось: цена,клиентоориентированность, чистота в цеху,образованный персонал. Всем своим соклубням буду рекомендовать этот автосервис. Ситроен С4.Они, как оказалось дилеры Supratek и Total, теперь буду и них покупать масло.
Шикарный автосервис.очень вежливый и приветливый коллектив,запчасти все были в наличии на момент моего визита пежо 308,быстро починили.дали рекомендации.так держать,молодцы!!
Очень понравился автосервис,поэтому решил написать. Ранее в двух других автосервисах не могли найти причину ,что машина внезапно глохла.Мастер внимательно выслушал,посоветовался с электриком и нашли причину,стоимость запчасти и ремонта меня устроили.Спасибо,теперь я ваш клиент.
Посетил данный сервис в ноябре 2017 г. Загорелась ошибка распределения фаз ГРМ. Выяснилось, что умер электромагнитный клапан ГРМ. Так как машина прошла чуть более 100 тыс.км., заодно решил поменять и цепь ГРМ. Плюс попутно приговорили ролики ремня привода навесного оборудования и прокладку корпуса масленного фильтра, настаивали(именно НАСТАИВАЛИ!!! на замену маслосъёмных колпачков). Отказался т.к. масло не поджирало, чем очень расстроил работников сервиса. В итоге ремонт обошёлся в 57тыс.рублей. Проблемы начались через пару тысяч км. Начала загараться лампочка давления масла на холостых оборотах(чуть перегазуешь, лампочка тухнет).Сам решил поменять масленый фильтр, поменял, проблема ушла. Но фильтр был явно не первой свежести, такое ощущение, что когда меняли прокладки корпуса фильтра, снимали и ставили корпус в сборе с фильтром и просто забыли его поменять, но утверждать, что сам фильтр не меняли не буду. Но факт то, что при самостоятельной замене фильтра проблема ушла. Пока возился с фильтром обнаружил сопливость масла между корпусом и БЦ, но особого значения этому не придал(мог немного пролить масла пока менял фильтр) и благополучно забыл про это. Тыщи через 3—4 машина попросила долить масла, при доливе увидел, что «сопливость» не ушла а масленные подтёки увеличились. Подумал, что надо позвонить в сервис, но как это и бывает все руки не доходили. Пока не решил заменить на передней подвески стойки стабилизатора, тут и увидел, что защита двигателя вся в масле. Полез смотреть в чем проблема и обнаружил, что масло уже прилично подтекает из под прокладки корпуса масленного фильтра. На мой звонок в сервис и вопрос есть ли у них гарантия на работы. Услышал претензии в хамской форме, что я не так задаю вопрос и что прошло вообще пол года и что я не специалист чтобы ставить диагноз а на мою просьбу представиться....я услышал короткие гудки.(пробег машины после ремонта, составил 9,5тыс.км. звонил 06.06.18г.)
От себя скажу, как по мне, так сервис в принципе не плохой, но…как всегда имеет место «человеческий фактор», он в частности и повлиял на мою оценку. Как брать деньги, так все улыбаются тебе. Как разобраться с проблемой, так… короткие гудки. Ну как-то так.
По непонятной причине на моей Пежо 307 вдруг вышел из строя блок управления BSI. После 2-х месяцев мучений (официальный сервис Пежо не помог, заказанный из Калининграда блок с тем же номером почему-то не подошел и т.д.) я, в конечном итоге, оказался в здешнем сервисе.
И за полтора часа местный электрик (золотые руки) Роман сделал так, что мой блок идеально заработал.
Огромное спасибо!
Пытались развести. Причем очень неловко и неумело.
В кратце, узнал о сервисе лет 10 назад, когда еще владел с4 купе, проходил в этом сервисе ТО после гарантии, ныне владея аиркроссом попал в аварию,разбили задний бампер и дверь багажника, не по моей вине. По осаго перечислили сумму в два раза меньше, чем оценили авто в сервисе, который был прикреплен к страховой. Вспомнив об автосервисе поморка, позвонил, проконсультировался, дали адекватный ответ, оценили стоимость ремонта по фото через воцап, машину сделали как новую, в очень короткие сроки, намыли начистили, вобщем я был очень доволен проделанной работой. Сотрудник автосервиса на личном автомобиле заехал за мной, что бы отдать мой авто. Большое спасибо Антону. Буду рекомендовать данный сервис своим знакомым.
На следующий день после визита в этот автосервис я обнаружил что грязными лапами облаплено мое светлое сидение. Точнее с пассажирской стороны. Когда забирал машину торопился и както не заметил. Звоню, а мне говорят, что надо было сразу и претензии предьявлять. Типа мало ли вы там сами облапали ночью. Что за отношение???? Тьфу на вас. К счастью в городе много сервисов.
Мой Пежо 308 задергался. Стал иногда чек выскакивать. Заехал на Поморку. Повелся на рекламу... Вначале сказали что какой-то маслорегулятор. Поменяли. Не помогло. Потом цепь. Не помогло. Когда мне стали говорить что надо еще попробовать то и это, я плюнул и уехал, отвалив кучу денег, которые мне отказались вернуть. Поехал в другой сервис по совету в интернете. Тоже по франзузам. Там достаточно быстро определили причину. Оказывается у меня вывалилось седло клапана. Все починили. Ребята с поморки! Вы очень некрасиво делаете. И похоже вы не специалисты.
Peugeot 308 (2008 года), пробег 110 тыс, двигатель EP6. Стал загораться чек (antipoluttion)
Обороты двигателя стали плавать, особенно на холодную и на малых оборотах.
Поехал на диагностику к официалам. Диагноз: проточки постели распредвала ГРМ на впуске.
Оказывается, постель распредвала отдельно не продаётся, и менять нужно целиком ГБЦ!
Официалы предложили 2 вариант: Замена головки блока циллиндров: 90 тыс. запчасти + 60 тыс работы.
Или попытаться восстановить постель (стоимость: порядка 60 тыс, но мастер сказал что шансы восстановить 50х50, а платишь в любом случае).
Стал искать другие варианты, нашел сервис pomorka.ru, который специализируется на французах и в частности на подобных проблемах с двигателями EP6.
В результате, заменили постель (нашли на разборке), заодно поменяли цепь ГРМ, маслосъемные колпачки (двигатель поджирал масло).
По цене получилось гораздо дешевле. После ремонта отъездил 2 недели, пока все без проблем. Ошибка не загорается, двигатель стал работать ровнее и перестал дергаться (думал проблема в коробке). Субъективно, динамика стала лучше.
Менял прокладки двигателя, из-под клапанной крышки и из-под масляного фильтра бежало масло. Всё довольно быстро и по делу. По записи не пришлось даже ждать, подъёмник для меня был свободен. Пустили в ремзону, попутно провели диагностику подвески, тормозов (бесплатно), показали косяки предыдущих ремонтников из официального сервиса. Осталось ощущение, что мастера своё дело знают, а французов любят. Приеду к ним ещё.
Похожие магазин автозапчастей Москвы
ВсеБампера
- Услуги:
- интернет-магазин автозапчастей
- новые запчасти
Vettura
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- интернет-магазин автозапчастей
- масло моторное
- новые запчасти
СБЛ Авто
- Услуги:
- интернет-магазин автозапчастей
- новые запчасти
Мицубиси в Текстильщиках
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- новые запчасти
- разборка
Все для Ниссан
- Услуги:
- автостекло
- б/у запчасти
- новые запчасти
- разборка
- шины и диски
28 август 2018 21:25 89257488852 написал : Ответить