Вилгуд(мт)

8 отзывов
федеральная сеть автосервисов. работаем по всей россии и казахстану.

беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей kia, hyundai, ford, mazda, toyota, volkswagen, mitsubishi, skoda, nissan, ssangyong, opel, chevrolet, mercedes, audi, volvo, bmw, infiniti, land rover, lexus .

даем 2 года гарантии на работу.

за 5 лет обслужили 100 тысяч клиентов, больше половины из них стали постоянными. uber, mail.ru, сбербанк, coca-cola ремонтируют автомобили на наших сто.

приезжайте! в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

для записи на ремонт звоните +7 (495) 236-95-02

6 причин обратиться в наши автосервисы

№1 мы ― сеть умных автосервисов. сердце нашего бизнеса ― it-платформа wilgood is, которая контролирует ремонт каждого автомобиля. поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.

№2 гарантия качества. отвечаем за соблюдение единых стандартов качества во всех автосервисах сети и даем 2 года гарантии.. работаем по регламенту завода-производителя. разбираем каждую жалобу.

№3 комфортные цены. умная it-платформа wilgood is сокращает наши расходы на сотрудников, расходные материалы и рекламу. поэтому мы можем себе позволить высокое качество при низких ценах.

№4 скидки и бонусы для постоянных клиентов. участники программы лояльности «клубная сервисная карта» экономят до 50% на ремонте и обслуживании автомобиля. постоянные клиенты зарабатывают баллы в мобильном приложении и расплачиваются ими за ремонт.

№5 честность. мы честно рассказываем о состоянии автомобиля, а вы сами решаете, когда и где вы будете его ремонтировать.

№6 сервисная история автомобиля. мы храним результаты ремонта и диагностики вашего автомобиля в it-системе wilgood, чтобы мастер мог посмотреть историю обращений, а вы ― проверить ее в мобильном приложении.

россия, казахстан
Москва, улица Барышиха, 41к3
  •  8 (495) 236-95-02
Время работы:
Услуги:

Отзывы о «Вилгуд(мт)»

Добавить отзыв
Оценил на 1

В апреле 2017 года обратилась в автосервис Вилгуд в Митино по вопросу очередного ТО автомобиля. По результатам техосмотра, ни слова не было сказано о том, что есть какие-то проблемы в тормозной системе автомобиля. Через полтора месяца в дороге почувствовала, что педаль тормоза стала проседать, потом появился сильный скрежет. На аварийке доехала до ближайшего сервиса. По итогам диагностики мне сообщили, что передних тормозных колодок уже нет, диски деформированы и вообще, непонятно, как вы доехали до сервиса.
На мой вопрос, неужели этого невозможно было заметить при ТО, мне сказали, что это человеческий фактор, и мастер не разбирал тормоза, и не обратил внимание на неравномерный износ колодок.
На сайте Вилгуда заявлено, что клиент может рассчитывать на компенсацию затрат в случае, если он понес их по вине автосервиса. Я обратилась с претензией. После недели переключения меня с одного телефона на другой, а также обещаний, что вам перезвонят, я наконец-то дозвонилась до управляющего сервисом в Митино. Из его невразумительных попыток объяснить, по какой причине мне отказывают в получении компенсации (а мне отказали, что было вполне ожидаемо) я поняла, что проблемы с тормозной системой автомобиля возникли исключительно по моей вине, что неизвестно, какой у меня стиль вождения, сколько я за полтора месяца проехала и т. д . и т. п. ))). Видимо, после ТО в Вилгуде не предполагается эксплуатация автомобиля))).
И мне очень сочувствуют в том, что я оказалась в ситуации, когда на ходу перестают работать тормоза, и они не хотели бы оказаться в подобной ситуации.

Уважаемые автолюбители, если хотите получить качественные услуги за свои деньги, а не угрозу жизни и здоровью - обходите автосервис Вилгуд в Митино стороной.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

Записался на сход-развал 03 мая 2017 года на 19:00 , приехал в назначенное время. Подойдя на оформление, администратор смотря на меня недоумевающими глазенками сказал, что якобы у них нет специалиста в этой области, приезжайте завтра! Я конечно же спросил, почему же не позвонили, не предупредили, но на мой вопрос администратор ответил, что якобы сказал какому то мальчику, чтобы он мне позвонил, предупредил, а он засранец не сделал этого. Посоветовали перезаписаться на 04 мая, что я и сделал. 04 мая с самого утра посыпались звонки, приедете ли вы к нам уважаемый клиент и все такое. Приезжаю в назначенное время, сидит другой горе - администратор и говорит мне в грубейшем тоне, что у них нет свободных мастеров, слетела какая - то программа и все такое. Он начинает ругаться со своим клиентом, то есть со мной и ничего слушать не хочет. Я спокойно поехал в другой автосервис и сделал все необходимые ремонтные работы. Не повторяйте моих ошибок, не приезжайте к этим некомпетентным горе-бизнесменам!!!

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

Обратился в этот сервис с горящим чеком и плохими оборотами холостого хода. Приняли очень хорошо, вежливые мастера, мягкие диваны. И на этом все хорошее и закончилось. Промурыжили почти целый день, меняли разные детали, в результате выкатили счет на круглую сумму и сказали, что виноват сам двигатель. Вроде его надо капиталить. Плюнул, заехал к одному умельцу в гараже, он за час все сделал. Вот такой сервис Вилгуд на ул. Барышиха, 41.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 5

Приехала сюда на своей Skoda Felicia на плановое ТО, оказалось что начались проблемы с тормозами , да и масло надо было поменять. В итоге машина на ремонте простояла всего сутки!! Отремонтировали считаю очень быстро, да и цена сложилась за ремонт и замену не большая. Мне здесь понравилось, теперь на ТО и так по необходимости буду заезжать сюда.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 5

Меняла пружину в техцентре и осталась довольна работой мастеров. Техцентр солидный, большой выбор комплектующих, так что проблем с заменой не возникло. Специалисты сработали оперативно и добросовестно. Угодили !!!!

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

21.02.2017 г. Заскрипели передние тормозные колодки на Форд Куга 2 (пробег 32800 км.).
22.02.2017 г. позвонил и записался на замену в "Вилгуд" в Митино. При этом во время записи сотрудник call-центра заявил, что диагностика стоит 1500 руб., замена ещё 900 руб. На моё замечание, что год назад цены были ниже, посмотрел по компьютеру и сказал, что цены с тех пор изменились, что в прошлый раз я попал на акцию "диагностика по 40 показателям-бесплатно"-сейчас её нет. Я отказался, сказал, что поищу тогда сервис подешевле. Менеджер перезвонил через 20 минут и предложил сделать диагностику как постоянному клиенту за 850 рублей. По итогам переговоров решили, что диагностику делать не будем, а просто посмотрим колодки и если понадобится меняем за 900 руб.
В назначенное время 17:40 приехал в сервис, предупредил, что в 19:00 нужно забирать ребенка из сада-приёмщик заверил, что всё успеют.
И вот тут началось!
Наблюдая по монитору, что активных действий вокруг моей машины не происходит в 18:30 подошёл к приёмщику - и тут он мне выдал, что по результатам диагностики, которую они всё-таки сделали бесплатно!, моей машине требуется замена расходников на 72000 рублей. (у меня куга 32800 км. пробега, причём аккуратного). Я спокойно уточнил у него успеют ли за 30 минут поменять только колодки-заверили, что сделают за 40 минут край. В результате машину я получил через час.
23.02.2017 г. съездил в сервис к знакомым.
Результат диагностики - через пару тысяч км. пробега можно поменять задние колодки (стоимость работы ориентировочно 3000-5000 руб.), обо всём остальном забыть и не вспоминать ещё долго.
По итогам имею - опоздал за ребёнком в сад, потратил время в праздник для поездки в другой сервис.
Никого ни в чём не обвиняю, просто рассказал свою историю, может кому будет полезно.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

1. Обман в рекламе: бесплатная диагностика по 41 параметру-бесполезна, т. к. в листе инспекции неисправностей не обнаружено. Обещание 2-х летней гарантии-через день после получения авто из ремонта вновь старая проблема, тем не менее в гарантии отказано. Контроль за ходом ремонта через видеокамеры - фикция, камеры расположены далеко, что там делают мастера-не видно.
2. Причина неисправности устанавливалась пробным методом, заменяя одну дорогостоящую деталь на новую, затем следующую и так далее, в итоге на 170 т. р. Через день после получения авто неисправность проявилась вновь, предложен уже капремонт движка. А гарантия оказывается распространяется только на вновь установленные новые детали.
3. Претензию на ремонт писать некому- в сервисе не дают сведений о руководителе (со слов-живет за границей) и реквизитах организации.
4. Положительным отзывам верить нельзя, так как предлагается зарегистрироваться и получить бонус 300-500 баллов (1 балл=1 руб), но за это надо написать отзыв на бланке сервиса. Естественно негативные отзывы не публикуются.
5. В call-centre звонить бесполезно, обращения игнорируются.

P.S. Как впоследствии выяснилось, даже свечи поставили старые и к тому же разные, хотя в оплату включили - крохоборы!

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

Все предсказуемо. Ценник на запчасти в 2 раза дороже, чем в экзисте, аналог по цене оригинала. «Проблемы» при диагностике сильно преувеличены, но вы это поймете, когда увидите то, что поменяли и реальное состояние (свечи, диски, колодки и т.п.) В остальном — вежливо, быстро, а качественно или нет — время покажет. Первый и последний раз обращаюсь, не советую

Комментарии

Написать комментарий

 
 

Похожие магазин автозапчастей Москвы

Все для Ниссан

Москва, Бирюсинка улица
Москва
  • Услуги:
  • автостекло
  • б/у запчасти
  • новые запчасти
  • разборка
  • шины и диски
отзывов 0

Все магазин автозапчастей в Москву