Асакар
4 отзывавысокопрофессиональные и компетентные специалисты магазина автозапчастей «асакар» помогут сделать правильный выбор и избежать ошибок при покупке.
для удобства клиентов магазин автозапчастей «асакар» предлагает бесплатную доставку в пределах москвы со склада при заказе на сумму от 15 000 руб.
- 8 (495) 956-44-55
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- обвес
- официальный сервис
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- полировка фар
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тонировка автомобиля
- тюнинг авто
- тюнинг выхлопной системы
- тюнинг двигателя
- тюнинг салона
- удаление катализатора
- установка вебасто
- установка ксенона
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чип тюнинг
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- шумоизоляция автомобиля
- эвакуатор
- автокредит
- автострахование
- аренда автомобилей
- комиссионная продажа автомобиля
- лизинг автомобилей
- официальный дилер
- продажа подержанных автомобилей
- тест-драйв
- трейд-ин
- новые запчасти
- шины и диски
Отзывы о «Асакар»
15.05.2015 г. Я прибыв в автосалон Аскар,находящийся по адресу ул.Дубининская 55 был взбешен этим местом. Оказавшийсь у пропускного шлакбаума охраник видя что я со своей будующей невестой начал опускать его,на нас, на что я просто промалчал и прошел на территорию. пройдсь по рядам новеньких авто к нам подошел тот же самй охраник и начал выгонять нас говоря что мы малолетки и у нас нет денег купить авто.А на вопрос где ваше начальство на что он ответил что он является самым главным. В итоге моя оценка этому автосалону "1" и небольше.Самый ужасный автосалон в России и ХРЕН Я больше приеду туда для покупки авто!!!
Хочу расказать о неприятном инцинденте в месте по адресу:Дубининская 55. Вернее даже о техцентре по данному адресу, две недели назад я преобрела новенькую машину и как каждый хозяин новой игрушки стала выбирать для неё хороший техцентр. Обзвонив несколько диллеров я остановила свой выбор на данном адресе,при этом сомнения были но мужской голос по телефону так елейно говорил,что я поехала.....
Сделали мне ТО отвратительно, вернее его вовсе не делали, потому,что приехав на пункт (ПТО) через час я узнала, что лампочка заднего фонаря не горит,лампочка задней противотуманки тоже не горит,странно другое я попросила осмотреть машину и сказала , что если нужно что-то заменить вы сделайте и я всё оплачу, это мелочи самое интересное в другом ......
Вместе с ТО я попросила отрегулировать угол наклона фар, за отдельную плату и мне его отрегулировали в сторону ухудшения в два раза....
Инспектор который осматривал машину был очень удивлен, сказав, такого безграмотного ТО он давно не видел....
Я всё понимаю, нужно возвращать клиентов в сервис, но не таким же способом....
Это ужастно...
Хочу так же добавить об этом автосалоне что это самый дряной автосалон который я встречал в своей жизни! Особенно СЕРВИС относятся к клиентам как каким то приблудшим собакам которые что то просят и не платят за это.
Больше всего поразило отношение так называемого "технического директора" Булгакова Виталия Петровича - Совершенно безответственный и не уважающий людей тип. Никогда не выходит на разговор к людям особенено меня потрясло как он относится к своим подчиненным сотрудникам созадлось такое ощущение что это какие то заключенные на которых можно кричать и оскорблять. Очень создалось негативное мнение об этом автосалоне и об этом "техническом директоре"
Не советую вам там обслуживаться!
Ко всему прочему добавляю ссылочку на очень интересный репортаж известного журналиста Сергея Асланяна который волей случая побывал там. Советую вам послушать и сделать для себя выводы....
скопируйте и как откроется страница нажмите кнопку "слушать"
Волей случая связаись с этим салоном. По заверениям покупка машины должна была произойти за один день, так как машина была в наличии, но как потом выяснилось еще не пришел ПТС и не приходил он еще больше месяца. Начальник отдела продаж (Павел Немод) куда-то странным образом пропал после одного разговора - то он на конференции, то еще какие-то дела, но на сотовый методично не отвечал. Менедер Александра не могла ответить вразумительно ни на один вопрос. Ситуация осложнялась тем, что мы живем в другом городе и поездка за машиной должна была быть заранее спланированной. Когда же все таки салон отзовнился о готовности передать нам машину, мы решили не идти на конфликт и все же мирно забрать машину, не предъявляя каких-либо претензий (значительно нарушен срок поставки машины). Тем более, что за долгое ожидание были обещаны подарки. Павел по телефону заверил, что машина будет ждать чистая и даже наглаженная, подарки вручат и он сам лично это все проконтролирует. По приезду в салон Павла не оказалось, телефон как всегда не отвечает, про подарки никто предупрежден не был, машина не готова. Мы могли бы провести в салоне и день, чтоб дождаться готовности машины, но вот отношение к покупателям задело за живое. После многокраных попыток связаться с Павлом, он все таки ответил, но не нам, а сотруднику салона. На мои удивленные вопросы - а как же так, мы же договаривались мне было резко объявлено, что это мои домыслы и никакого уговора не было. "Почему же никто не предупрежден об обещанных подарках хотя бы?" - " Ну не предупредил и не предупредил!" последовал ответ, шокирующий своей простотой и ясностью. При моих попытках все же объяснить, что так разговаривать с клиентами нельзя и у нас останется неприятный осадок от общения с их салоном, Павел четко ответил, что его это не волнует и ему все равно будем ли мы работать с ними в дальнейшем, а апофеозом разговора стала фраза - "Забирайте машину и уезжайте (тоном - убирайтесь и не парьте мозги)". Мы ушли без машины....
Мы поражены, потрясены и ошарашены таким отношением к клиентам! А Павлу не машинами торговать надо, а семечками на базаре.
Похожие магазин автозапчастей Москвы
СБЛ Авто
- Услуги:
- интернет-магазин автозапчастей
- новые запчасти
Мицубиси в Текстильщиках
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- новые запчасти
- разборка
Все для Ниссан
- Услуги:
- автостекло
- б/у запчасти
- новые запчасти
- разборка
- шины и диски
Комментарии
Написать комментарий