Ford Major
8 отзывов
в нашем магазине квалифицированные продавцы всегда помогут подобрать нужную вам запчасть.
в случае отсутствия запасных запчастей мы приложим все усилия, чтобы в кратчайший срок доставить их вам.
система скидок для постоянных клиентов.
кроме того, мы предлагаем дополнительное оборудование ведущих фирм: сигнализации, механические противоугонные системы, магнитолы, автошины...
- 8 (495) 737-43-33
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- официальный сервис
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тонировка автомобиля
- удаление катализатора
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- новые запчасти
Отзывы о «Ford major»
обратился в данный салон по замене датчика эур часа 2 ходили вокруг машины со старым датчиком потом начали работать. рулевую колонку помогал разбирать сам хотя к электрику притензий нет. в 11 часов мне сообщили что время ремонта истекает а машина разобрана возник вопрос а что делать было отвечено ждите когда будет свободное время к счастью ждать не пришлось все собрали и заработало на вопросы как что сколько стоит тупо отмалчивались но отношение самих работяг нормальное но надо присутствовать при ремонте рядом был пригнан форд по замене раздатки часов в 10 до 14 часов к ниму так никто не подошел бедолага хозяин. охрана грубая как куда пройти никто ничего не подскажет тупа отсылали к мастеру приемщику к сожалению в следующий раз буду искать другое сто
Покупал здесь свою. В такой эйфории был что о документах даже вообще не думал. Ничего не проверял. Уже сами ребята в салоне, мне начали все показывать, рассказывать. И то половину не слушал. Спасибо им реально за то, что ничего, никаких подстав не было. А то на самом деле, обычно все в таком состоянии находятся когда машину берут, что ни о чем не думают и во многих салонах этим пользуются. Так что тут еще важно нормальны салон найти. Major в этом отношении счастливое исключение из общего правила.
Выбирайте правильную смену приемщиков.
20.07.2013 за диагностику гарантийного форда с меня взяли около 2000 руб.: полетели два кислородных датчика – это, якобы, не гарантийный случай (приемщик Вадим Лупач). Предложили заменить по 13650 (тринадцать тысяч шестьсот пятьдесят) руб. за штуку плюс работа. Отказался и купил по VIN’у два в Exist’е по 3650 (три тысячи шестьсот пятьдесят) руб.
25.07.2013 удалось попасть на установку этих датчиков, но к другим приемщикам: Дмитрию Коростелеву и Дмитрию Шафаруку ). И повторная диагностика, и замена датчиков, включая их стоимость, - все по гарантии.
Это как? В течение 5 дней изменились условия гарантийного обслуживания или все дело в порядочности людей? Возможно, я ошибаюсь, но думаю, скорее второе, и поэтому отзывы по качеству обслуживания на автосервисе Ford Major на 47 км МКАД чередуются вместе со сменой бригад: то хорошие, то плохие.
Есть с чем сравнивать, Независимость и Jenser. Этот самый ужастный. Не профессионалы повязаны круговой порукой. Нимного утекала охлождающая жидкость. Сказали что отремонтируют. Заменили помпу, (утечка осталась) попросил продемонстрировать следы подтеков на помпе (о которых говорили по телефону) следов нет. Сказал чтобы ставили мою старую помпу назад, каьегорически отказались, но предложили заменить радиатор ,так как он пробит. Раз пробит, то это как раз страховой случай (подумал я - каско) и сообщил в сервис, что планирую оформить по страховой, на что мне менеджер сказал, ой нет с радиатором все в порядке нет мне надо подумать. После перезвонили и сказали, что радиатор не пробит а бракованрный что именно на нем следы подтеков и за еще пол цены его стоимости они обещали с этим покончить, если течь останентся, то они за свои деньги все исправят. Я согласился, думая что проблема точно с радиатором. Течь осталась. Звоню в сервис, менеджер говорит, что у них все занято и они не знают что у меня течет и не предсталяют сколько это будет стоить. После не приятной беседы согласились исправить по гарантии. Заканчиваю с ними и пусть горят в аду.
Во-первых и в главных, не верьте тому, что они работают с 8 утра!!! То есть, двери-то они открывают в 8, но механики начинают работать, по словам приемщика, с 9:20! При этом, когда записываешься на ремонт, они об этом не предупреждают.
Дело было так: записался на простую операцию (для них простую, для рядового пользователя не очень, т.к. предполагает снятие-установку фары) - замену лампы ближнего света на Мондео. По телефону спрашиваю: сколько займет по времени? - Ну, с мойкой часа полтора. - А без мойки? - Минут 20-25. - Отлично, когда есть запись на 8 утра? - Завтра на 8:40 есть... - Мне на 8:40 поздно, я в 9 на работе должен быть (каждое утро этот драный сервис я проезжаю мимо по МКАДу). - Тогда в 8 на тогда-то. - Спасибо! - Приезжайте!
Приехал. Хорошо переспросил у приемщика: мол, сколько по времени? - В 10 будет готова. - Как в 10??? - Ну, пока мы ее помоем, потом возьмем в работу... - Мне не надо мыть, мне только лампочку поменять. - А у нас все равно слесаря приходят только в 9, работать начинают еще минут через 20... - А предупредить????????????
Развернулся и уехал.
Всем рекомендую держаться от этих липачей подальше!
Обращались в Мэйджор 47км для замены форсунок. После ремонта и пробега 420 км 29.01.2011 произошел отказ работы двигателя. Обратились к независимым экспертам. Выявлены признаки указывающие на недостатки произведённых работ в ООО «Мэйджор Тех Центр 47» ставшие причиной утраты работоспособности двигателя автомобиля Ford Mondeo. Подали претензию Мэйджору в которой потребовали устранить неполадки, они отказываются. Собираем документы для иска в суд.
Худший сервис.
Теперь о кузовном ремонте: покрасили дверь хорошо, а главное быстро обещали за 3 дня, но позвонили на 2-й после обеда.
В мае проходил 3-е ТО (3 года пробег 30тыс.), гарантия закончилась, поэтому при диагностике обнаружилось, что течет помпа, хотя перегрева двигателя не было, уровень жидкости не уменьшался. На всякий случай поменял. Заодно поменяли ремни, жидкость и порекомендовали еще много чего: промывка инжектора с заменой свечей (хотя сказали, что свечи в норме), сход-развал, замена усилителя заднего бампера. Денег на все не хватило. Доехал до дома и обнаружил, что магнитола не работает: снимали аккумулятор и требовалось ввести код. Позвонил в сервис, сразу не смогли ответить, сказали временно нет доступа к базе данных. Перезвонили через час сообщили код. в августе отсоединял аккумулятор, опять потребовалось ввести код. Бумажку с кодом потерял, позвонил опять в major. Мне сказали, что данных нет в базе данных, но за 1250 руб. они могут перекодировать магнитолу. Это при том, что я покупал машину и обслуживался в этом салоне.
Похожие магазин автозапчастей Москвы
Vettura
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- интернет-магазин автозапчастей
- масло моторное
- новые запчасти
СБЛ Авто
- Услуги:
- интернет-магазин автозапчастей
- новые запчасти
Мицубиси в Текстильщиках
- Услуги:
- автоаксессуары
- автостекло
- аккумуляторы автомобильные
- б/у запчасти
- контрактные запчасти
- новые запчасти
- разборка
Все для Ниссан
- Услуги:
- автостекло
- б/у запчасти
- новые запчасти
- разборка
- шины и диски
Комментарии
Написать комментарий