Автопродикс Гражданский
8 отзывовв удобное для вас время мы предлагаем:
высококачественное компьютерное диагностирование;
компьютерная проверка и регулировка развала-схождения;
диагностирование и полный комплекс работ по ходовой части;
ремонт двигателя, механической и автоматической трансмиссий, электрооборудования автомобиля;
подготовка автомобилей к обязательному техническому осмотру;
кузовные и окрасочные работы;
все виды гарантийного ремонта автомобилей, приобретенных у любого официального дилера nissan.
- 8 (812) 703-07-07
- новые запчасти
- автоэлектрик
- антикор
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- официальный сервис
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- полировка фар
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
Отзывы о «Автопродикс гражданский»
Кажется, что это не дилерский центр, а мошенническаяконтора, отрабатывающая свои прибыли лохотроном и жульничеством. Если вы хотите приобрести автомобиль (т.е. не только заплатить за него, но и вдобавок - о чудо! - получить его), держитесь как можно дальше от этого места.
Судя по количеству разъяренных клиентов в салоне, ситуация,в которую угодили мы, стала уже типичной схемой для автопродикса.
Итак, начинается все с радушной встречи, заманчивыхпредложений, посулов бонусов и скидок, обещания неба в алмазах и т.д. Так, например, была обещана 2% скидка, т.к. это второй автомобиль, покупаемый в этом центре. Или уменьшение стоимости авто на сумму устанавливаемой в этом центре сигнализации (но при этом стоимость установки должна быть уплачена наличкой в кассу). В итоге было решено приобрести автомобиль. В салоне его не было, нужно было его подождать. Соответственно, свое права на заказ требовалось «застолбить» бронью в 15 тыс. В обмен на них был выдан некий «заказ на втомобиль» с указанной моделью, характеристиками, в т.ч. vin номером, и «ориентировочной ценой». Потом нам еще позвонили ис 2% снизили скидку до 1%. В понедельник 15.12 автомобильчик приехал в центр, позвонили, мы поехали его смотреть-щупать. Нас все устроило, готовы были оплатить. Было предложено 2 варианта: по выставленному счету в Сбер или наличкой в кассу. Увещевали, мол, наличкой быстрее. Что ж,быстрее так быстрее. Попутно за наличку были куплены колеса и заказана установка сигнализации. Сказали, что забирать машину можно будет в среду-четверг, тогда живой деньгой и заплатить. В среду звонят – говорят, мол, все, наличкой платить нельзя, у банка, с которым они работали, отзывают лицензию, так что они вышлют нам счет, а мы должны в сбер оплатить. Но платить такую внушительную сумму, имея на руках один только невнятный «заказ на автомобиль»… Притом было сказано, что автомобиль НЕ будет выдан по квитанции на оплату. Мол, когда к ним на счет деньги придут, вот тогда… В общем, поехали в дилерский центр, попросили договор. Нам сказали, мол, да-да, сейчас будет готов. Шло время, договора не было. Напомнили о себе. Они внезапно вспомнили, что у них есть счет в Внешпромбанке, где перевод осуществится оперативнее. Обещали перевыставить счет. Проходит еще 2 (!) часа. В итоге заявляется к нам сотрудник и говорит, что никакого договора оформлено не будет, что ниссан моторс увеличил цены, поэтому (?!) все предоставленные скидки снимаются, мы должны оплатить счет, а сверху еще 180 тыс. И все это без всяких бумаг! Как такое понимать, когда наша заказанная машина уже стоит и нам только расплатиться по счету нужно было и укатить?..
У некоторых разъяренных посетителей центра (а мы были не одни) ситуация была и того печальнее: они уже оплатили ВСЮ стоимость автомобиля, но им говорили, что забрать они его не могут, потому что ниссан увеличил цены и они должны еще доплатить сверху.
Будем судиться. Ищем таких же обманутых для коллективного иска. Обращайтесь: vkm3011@gmail.com
ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА работой Панкова Владимира, (он работает на Непокоренных) сначала ездила на Выборгское шоссе, не понравилось. Человеческий фактор. Панков-хороший, честный человек, который всегда говорит по делу. Мы ему доверяем. В будущем машину хочу покупать в Ниссан, только для того, чтобы обслуживать ее у честного человека-в наше время это большая редкость. Спасибо большое за его не легкий труд, который делает нашу жизнь безопаснее.
Читал отзывы. Хорошие только когда покупают, т.е. Автопродикс получает деньги на счет. А ПОТОМ!!! Ребята забывают о своих обязанностях (кстати, это входит в сумму покупки). Дальше ТО, РЕМОНТЫ, замены запчастей - ПОПРОШАЙКИ ПОКУПАТЕЛИ ИХ ПРОСТО ЗАМУЧИЛИ. Чего-то хотят, отвлекают от дел. Кстати, если менеджер привез Вам не ту деталь, (Вы приехали на ТО за 500км из командировки) - ВИНОВАТЫ ВЫ!!! А чтобы машина не сожрала новую дорогую зимнюю резину - НЕФИГ ЕЗДИТЬ!!! Ждите неделю, пока привезут? Другую тягу. А ДЕТЕЙ МОИХ КТО КОРМИТЬ БУДЕТ, ЕСЛИ МЕНЯ С РАБОТЫ ПОПРУТ? А ведь я за три месяца более 33000 км. наездил! Это мой хлеб и БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Пошел навстречу. Предложил переобуть опять летнюю резину, а когда тягу поменяют переобуть на зиму. По выражению на лице мастера, понял что я дурак. Предлагаю бредовые вещи. Могу еще долго возмущаться. Ну если у Вас есть лишний миллион на новую машину - милости просим в Автопродикс! А ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ К О Ш М ААА Р!!! УДАЧИ и до встрече в суде.
Автопродикс - ОБМАНЩИКИ И МАХИНАТОРЫ! И я заявляю это аргументированно! Купили год назад машину которую сдали предыдущие владельцы в Автопродикс по trade-in. Обещали: 1. Хорошее техническое состояние 2.Возможность через год сдать им же и взять машину дороже. По факту:
1.Директор по продажам (или как там его) Автопродикса на крыленко (Центр Автомобильных услуг) надерзил и нахамил в ответ и отказался от своих слов (хотя мы этого человека не первый год знаем и не первый покупали машины там).
2.Машина оказалась в УЖАСНОМ техническом состоянии. Было вложено 200 т.р. в машину и сейчас она ездит прекрасно. Хотя ранее и в договоре и по объявлению вообще никаких косяков не было. +не сделали предпродажную подготовку - пришлось ехать на грязной машине со спущенными колесами сразу к офф. диллеру на сервис. Оговорюсь - таких проблем не возникало ранее с машинами которые приобретались в том автосалоне и у того же человека.
3.Отказался взять машину в trade-in для покупки у них же более новой и дорогой (отпирался всеми словами как мог и отказывался от слов) что явно является отсылкой к тому что ОН ЗНАЛ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ТЕХ. СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ И УМОЛЧАЛ/НАВРАЛ ОБ ЭТОМ! Т.к. мы ему сказали что брали у него машину, а он вспомнил по всей видимости ЧТО СПИХНУЛ НАМ.
Короче говоря мой Вам совет читатели этого отзыва - НЕ ВЕРЬТЕ САЛОНАМ! НЕ БЕРИТЕ trade-in! В особенности если машина стоит относительно недорого для своего класса и если ДАЖЕ у неё маленький пробег. Проблем не оберётесь.
В данный момент руководитель отдела Trade-In это
Шумаков Кирилл Владимирович
На моем Nissan Qashqai загорелся check engine, заехала в Автопродикс на Непокоренных. Мастер-консультант, не глядя на машину сказал – плохой бензин, покатайтесь – сам погаснет. Я уехала, каталась неделю – расстояние маленькие, накатала меньше 60 км. НО ничего не погасло, а прибавился датчик «скользкая дорога SLIP» + esp off. И мощность двигателя падала до 2 тыс. оборотов. Позвонила ещё раз в Автопродикс, сказали – срочно нужно приехать на диагностику. Привезла машину 22 декабря к 9 утра. Мастер-консультант Волков Евгений сказал – что машину можно будет забрать часа через 3. Потом перезвонил и сказал, что пока ещё разбираются, поэтому времени нужно больше. В итоге: машину забрала в 15.30, Евгений Волков сказал, что это была «ошибка педали газа», и что они провели «определенные сервисные работы», и если такое повторится – то они по гарантии будут мне менять узел педали газа. На мой вопрос – какова вероятность повторения ошибки – мастер мне ответил честно -50/50.На новогодние праздники уезжали из Питера – машина прошла 3 тыс. км – без повторений ошибок. Хочу выразить благодарность салону и мастеру Волкову Е. в частности – за помощь, внимание, объяснения всех деталей, человеческое отношение!!! Я довольна.
Покупали Ниссан Кашкай в салоне ОД Ниссан-Автопродикс на Непокоренных, пару дней назад получили машинку. Наш менеджер – Куликов Константин –так замечательно провел тест-драйв, что у нас развеялись последние сомнения по поводу покупки именно Кашкая, вел нас с самого первого дня внесения предоплаты (почти месяц) - внимательный, вежливый, предельно корректный, отвечает на все, даже глупые вопросы, все временные сроки и договоренности были соблюдены на 110%. Ещё раз хочу поблагодарить менеджера Куликова Константина за прекрасную работу, и рекомендовать его всем покупателям машин марки Ниссан.
Мнение об Автопродиксе на Непокоренных - исключительно негативное. Несколько раз приходилось обращаться по ТО или по гарантии: сами работы выполнялисть еще-куда нишло. Но обязательно после каждого раза обнаруживал какие-нибудь неприятности: то исчез FM-трансмиттер, то пластиковую облицовку на переднем сиденье подменили на сломаную, последний раз на уже выгнанной из сервиса машине обнаружил свежую царапину на бампере, которой ранее не было. Но, как говориться, сам виноват: не заставил оформить акт осмотра,поэтому и предъявить сервису какие-либо претензии уже проблематично. Вот почему, чтобы не было вопросов обязательно перед тем как оставлять машину требуйте составление акта осмотра с фиксированием всех имеющихся повреждений и если что-то обнаружите "новенькое" будут документальные основания для рекламаций. Кстати, каждый раз оставлял машину в смену мастера Юркина Владимира, может именно в эту смену работают такие нерадивые и недобросовестные мастера, но скорее это уже сформровавшийся отвратительный стиль работы всего Автопродикса на Непокоренных.
02.04.2011. Забрала машину в Атопродикс NISSAN на Непокоренных, закрасили царапины на бампере идеально и в срок. Огромное спасибо!!!
С уважением, Ольга.
Похожие магазин автозапчастей Санкт-Петербурга
ТСП
- Услуги:
- автоаксессуары
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
Merc-avto
- Услуги:
- автохимия
- аккумуляторы автомобильные
- масло моторное
- новые запчасти
Автодетали.ru
- Услуги:
- автохимия
- масло моторное
- новые запчасти
Комментарии
Написать комментарий