KIA центр на Южном

2 отзыва
ремонтная зона содержит 8 сервисных постов, 7 подъемников и позволяет обслуживать 8 автомобилей одновременно и до 20 автомобилей в день. сервисный центр киа центр на южном гордится высокопрофессиональными мастерами и механиками, чье четкое отношение к работе - результат многолетней работы по обслуживанию ведущих мировых марок.

в сервисной станции используется только современное оборудование и фирменные запчасти киа. постоянно поддерживается и обновляется склад запасных частей, расходных материалов и аксессуаров. в комплексе это позволяет предоставить клиенту полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей киа, обеспечить оперативность и высокое качество работ. новый уровень сервиса дополнен уникальными для россии гарантийными условиями, которые действуют с марта текущего года – 5 лет или 150 000 км. пробега.
Тольятти, Южное шоссе, 26 А
  •  8 (848) 255-50-66
Время работы:
Услуги:

Отзывы о «Kia центр на южном»

Добавить отзыв
Оценил на 1

Салон хороший, очень приветливый и грамотный персонал отдела продаж. Чего не скажешь о техсервисе. Сделал ТО-1 и уже тысячу раз пожалел. Началось с того что после ТО машину отдали грязную с наружи, на двигателе потеки масла, на поверхности аккумулятора жидкость. На претензии по качеству один ответ "У вас всё нормально" - хотя при общении ранее по жалобе на рулевую рейку мастер сказал,что да рейка постукивает, но ездить можно..На ТО другой мастер сказал "Ерунда, ни чего нет, а если есть вопросы обращайтесь к тому кто Вам это сказал" и это специалисты одного центра. И проехав после ТО около 600 км. У меня происходит повреждение основного радиатора в подкапотном пространстве. При том, что я всего один раз открывал посмотреть уровень жидкостей и масла. Притащив к ним они сразу заявили даже не посмотрев, что это только моя вина..Вопрос в чем???..при обращении с независимым специалистам разных сервисов ответ был один - механическое повреждение. При том, что попадание из вне невозможно все защищено снизу хорошо. Вывод один - попросту что то было оставлено при проведении ТО. В последствии при большой тряске попавшее в вентилятор.
Сами специалисты КИА признали это что попасть из вне ни чего не могло..Но признать свою вину, так и не признали. После долгих споров я сказал что обращаюсь в суд и Защиту прав потребителей. Тут же включили заднюю скорость и взяли ремонт на себя. Кое как сделав всё я стал осматривать машину болты на решетке радиатора просто наживлены. Пришлось самому закручивать дабы опять они не попали внутрь..ВОТ ТАКОЙ КИА на Южном.. Больше я туда ни нагой.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

В общем и целом салон неплохой.Всё красиво и где-то даже уютно.Мило встречают,узнают цель визита и тд.и тп.Но сервис....у меня нет уже приличных слов,чтобы тот беспредел назвать сервисом:
Ниже я привожу переписку с головным офисом КИА Моторс:А там решайте сами иметь или не иметь этот геморой:
27.04.2011, 11:27, "Послепродажное обслуживание KIA" <service@kia.ru>;:

Добрый день, Василий,
пожалуйста, подробно поясните суть Вашего запроса.

Здравствуйте.Куда уж подробнее. 2января попал в ДТП.После каникул, где-то22 или24 января, получил все документы с которыми отогнал машину в "КИА Центр на Южном" на ремонт (кстати они сами посоветовали к ним направить машину,в частности Андрей-мастер кузовного ремонта)и с тех пор она находиться якобы на ремонте.Все ею занимаются,а на мою просьбу показать мне её,ответили отказом,якобы она сейчас находиться в другом месте.Постоянно обещают через две недели.Две недели проходят просят ещё две недели и так до сегодняшнего дня,кстати в эту пятницу истекают очередные две недели!!!!!!!

ТАК КОГДА Я ПОЛУЧУ МАШИНУ?????

Добрый день, Василий,

Всей полнотой информации о сроках ремонта располагает дилер, осуществляющий ремонт.
Обратитесь, пожалуйста, непосредственно к дилеру.

С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр <Silver City>, 3 этаж

Сегодня 19мая2011г,вчера я впервые увидел машину стоящую на задворках покрытую слоем пыли,кстати разобранную.Сегодня она стоит там-же никому,кроме меня,ненужная,а я для них вообще никто и звать меня никак,потому,что на ремонт машину направила страховая компания вот с ней они и будут разговаривать о сроках ремонта.В страховой,куда я после этого позвонил,в шоке-почему до сих пор мне не отдали машину и пообещали разобраться на уровне руководства.Будем ждать но недолго.А Вы говорите СЕРВИС.

Комментарии

Написать комментарий

 
 

Похожие магазин автозапчастей Тольятти

БИГ-ин

Тольятти, Офицерская, 14
Тольятти
  • Услуги:
  • автохимия
  • масло моторное
  • новые запчасти
  • шины и диски
отзывов 0

ПАРТЕК

Тольятти, Баныкина, 38
Тольятти
  • Услуги:
  • автоаксессуары
  • автохимия
  • масло моторное
  • новые запчасти
отзывов 0

РУБИКОН

Тольятти, Индустриальная улица, 4а
Тольятти
  • Услуги:
  • автохимия
  • масло моторное
отзывов 0

Магазин автоинструментов и автоаксессуаров

Тольятти, Новозаводская улица, 2
Тольятти
  • Услуги:
  • автоаксессуары
отзывов 0

Эксперт-Авто

Тольятти, 40 Лет Победы, 48
Тольятти
  • Услуги:
  • автоаксессуары
  • автостекло
  • аккумуляторы автомобильные
  • б/у запчасти
  • контрактные запчасти
  • новые запчасти
  • разборка
отзывов 0

Асд

Тольятти, Тополиная улица, 49
Тольятти
  • Услуги:
  • автохимия
  • масло моторное
отзывов 0

Все магазин автозапчастей в Тольятти