Борт сервис
1 отзыв
- 8 (495) 334-14-90
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- обвес
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- полировка фар
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт карбюратора
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- тюнинг авто
- тюнинг выхлопной системы
- тюнинг двигателя
- тюнинг салона
- удаление катализатора
- установка вебасто
- чип тюнинг
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- ремонт шин
Отзывы о «Борт сервис»
Добрый день!
Если Вы попали на этот сайт, значит целенаправленно ищете информацию по тому или иному сервису (отзывы, комментарии, пожелания и т.п.)
Могу не по наслышке рассказать об особенностях данного сервиса.
По порядку.
Начнем с того, что в данном сервисе (название его Борт 07, он же Борт-Авто и т.д.) постоянная текучка кадров. Мастера-приемщики больше 2-3 месяцев не держатся. И меняются не только работники, но и директора (за последний год их там сменилось 3).
Причина тому - Президент сервиса (ну как он себя назвал, это его право), он же владелец сервиса (далее Президент). Как говорится, рыба тухнет с головы. Постоянное вмешательство в работу сервиса, кадровые перестановки (в основном это увольнения) и прочее "руление" процессом пагубно влияют на весь сервис в целом. Ни один толковый директор не выдерживает такого прессинга. Да и кому понравится, что идет постоянный поиск нового директора. Были случаи, что приняв на работу нового директора, поиски не останавливались. Еще один момент – работая директором, Вы не числитесь им официально! Т.е. вы директор только на словах, которые сказал Президент. И вполне возможно, что на следующий день, Вы у же не директор.
Причем, Президент архи не любит критики. Критикующий рискует быть уволенным в тот же день!
При приеме на работу, Президент поет такие серенады, а на следующий день начинает лезть во все, что происходит на сервисе, даже о котором не представляет ни малейшего представления (например, начинает учить жестянщиков, как им нужно делать ту или иную машину и т.д.). И получается полное двоевластие.
Люди работают там либо от безысходности, либо от делать нечего. Рабочая атмосфера очень плохая. Единственные дни, когда работа сервиса идет в штатном режиме, это когда Президент отдыхает (т.е. в выходные. точнее в воскресенье). Но и то, остается вероятность, что он нагрянет ни с того ни с сего.
Кузовной цех.
В кузовном цехе полная разруха. Инструментов нет, расходников тоже. Большинство машин не укладываются в сроки ремонта из-за нехватки расходников. В такой обстановке и так тяжело людям работать, а тут когда еще и приходят и начинают учить и отвлекать от работы (это я про Президента), то вообще у людей энтузиазм пропадает. Вроде есть приличная покрасочная камера, есть лаборатория по подбору краски Дюпон. Но вот работать-то особо не кому! С покраской машин ситуация следующая - либо ее плохо красят (новый маляр у которого рука не набита или засорились фильтры камеры, а денег на их замену нет. к вопросу о деньгах, вернусь позже), либо колористка снова не попала в цвет (причем ей глубоко наплевать, как потом будет мастер-приемщик сдавать машину клиенту, главное, что она подобрала кое-как краску и получила свои деньги за подбор). Были случаи, что даже в совсем легкий черный цвет не попадала. Если мастер-приемщик начинает ей указывать на ее ошибки, то она тут же бежит к Президенту и обливает грязью этого мастера-приемщика. Есть еще куча нехороших моментов и особенностей кузовного участка. Про качество ремонта это отдельная песня. Тут как повезет. Если попадете в то время, когда там будут работать нормальные мастера, то считайте что Вам крупно повезло. Но обычно нормальные сотрудники в этом сервисе долго не задерживаются.
Слесарный цех.
Тут дела обстоят несколько лучше, но тоже очень и очень далеки от идеала. Тут основная проблема в запчастях. И проблема эта на прямую связана с денежными средствами. Так что если Вы хотите отремонтировать свою машину, то лучше приезжать туда со своими запчастями.
Теперь о деньгах.
Г-н Президент, при всех его словах "давайте будем нормально работать и создадим дружный коллектив", делает все, чтобы этого не произошло. Вдаваться в подробности не буду, но если сервис с 1998 года работает и у него нет нормального склада расходников (а ведь он специализируется на Мерседесах, а не на всех марках), и оборотных средств нет, то это первый звонок!
Зарплаты платятся вообще отвратительно. Выдают не понятно когда и по 3-5 тысяч. Т.е. сотрудники заняты не работой, а наблюдением за сданными машинами (если машину сдали, значит какие-то деньги появились) и постоянными походами к руководству и выпрашиванием своих заработанных денег. Те, кто увольняется, зарплату вообще могут не получить. Я с трудом получил спустя 3 месяца.
Все что написано в описании сервиса, нужно делить минимум на 10. Сейчас там полный развал и единственное что осталось, это неплохое помещение слесарного цеха и приемка. Но ведь люди туда едут не в приемке сидеть и смотреть на сервис, а ремонтировать машины.
Видит Бог, я хотел там работать долго и хорошо. Но с таким владельцем сервиса это невозможно!
Этот отзыв направлен не только на людей, которые ищут сервис для того чтобы отремонтировать свою машину, но и для тех, кто думает туда устроиться на работу.
С уважением,
Алексей (бывший сотрудник. с удовольствием уволился от туда.)
Похожие шиномонтаж Москвы
Night-Moto
- Услуги:
- восстановление шин
- мотошиномонтаж
- ремонт шин
- хранение шин
Зеленый гараж
- Услуги:
- восстановление шин
- мотошиномонтаж
- ошиповка шин
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
в Солнцево
- Услуги:
- грузовой шиномонтаж
- Ремонт боковых порезов
- ремонт шин
- хранение шин
в Люблино
- Услуги:
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
- хранение шин
на Энтузиастов
- Услуги:
- восстановление шин
- грузовой шиномонтаж
- Ремонт боковых порезов
- ремонт шин
- хранение шин
Шины и Диски Seyter
- Услуги:
- мотошиномонтаж
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
- хранение шин
- шины б/у
- шины и диски
Метеор
- Услуги:
- восстановление шин
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
- хранение шин
Комментарии
Написать комментарий