Finist-Auto
9 отзывов- 8 (495) 626-26-26
- 8 (929) 961-88-75
- автоэлектрик
- антикор
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- Покраска дисков
- полировка автомобиля
- полировка лобового стекла
- полировка фар
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт тнвд
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт глушителей
- ремонт двигателя
- ремонт дизельных двигателей
- ремонт инжектора
- ремонт карбюратора
- ремонт катализаторов
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- эвакуатор
- экспресс-замена масла
- автокредит
- автострахование
- комиссионная продажа автомобиля
- продажа подержанных автомобилей
- тест-драйв
- трейд-ин
- автоматическая мойка
- бесконтактная мойка
- ручная мойка
- химчистка автомобиля
- ремонт шин
- хранение шин
Отзывы о «Finist-auto»
Всем привет!
я в гневе!
не давно у них делал крыло под покрас. пять дней стояла в сервисе, когда забирал машиун, сдох аккум (такого ни разу не было, даже в -30`С), потом заметил, что рылись во всех ячейках-кармашках, перерыт бардачок (у меня много всяких мелочей в машине), вроде всё на месте, но по другому лежит, а в подстаканниках мелочь рублевая была отобрана, причем забрали только 10 рублевые монеты (я в шоке!) . поехал домой и через 5мин решил послушать музон и опа... ан нет! 16Gb Sony флэшка в магнитоле стояла, я же по любому замечу! пофиг, всё равно ***. там реальная крыса завилась и портит репутацию сервису.
да, кстати, покрасили не плохо ставлю 5.
p.s. а крысеныша нужно вылавливать!!!
Салон *** это объективная оценка,история такова:
Позвонил в салон поменять лобовое стекло по КАСКО в январе сказали позвонят,пока не позвонил в апреле,сильно удивились "якобы" после сделали в мае месяце,далее не проехав и нескольких километров лопнуло в миллиметре от резинки,предварительно сказали что полгода гарантия на сколы и трещины,камень не попадал,приехал тут же к ним сказали что это не гарантийный ремонт,пока делали стекло украли флешку из машины,не доделали разбрызгиватель.
Ко всему прочему попросили денег на свою же доработку
Покупал в салоне Финист-Авто свой Duster. Стоимость автомобиля, к моему удивлению, оказалась идентичной с той, которую обещал менеджер. Приехал, посмотрел. Машина была в хорошем состоянии. Непосредственно сама покупка (оформление) заняла у меня около часа. Допы никакие не навязывали, все сделали на высшем уровне.
Покупал в их автосалоне свою Kia Cee'd. Цена автомобиля совпадает с той, за которую продают на самом деле. Приятным бонусом оказался комплект зимней резины. В целом - предоставленными услугами удовлетворен.
Покупал в салоне свой автомобиль, многие жаловались на то что все дороже на деле чем на объявлениях. Я купил свою машину по цене как и было указано на сайте, даже подарили комплект зимней резины.
В данный салон обратился увидев объявление о продаже opel astra. Немного огорчило то что заятнули с процессом продажи, но это не было совсем уж критично, а в остальном все прошло без накладок и машину отдали в хорошем состоянии и снабдили комплектом зимней резины.
Покупал в данном автосалоне Honda Civic D5 сделку оформили быстро и без особых проблем (покупал не в кредит). При покупке были выявлены небольшие проблемы со сцеплением, но все удалось оперативно устранить. Ну и подарили зимний комплект резины. Собственно впечатления от сервиса остались положительные
Финист Авто - ОТСТОЙ!!! Заявляю компетентно. НА покупателей НАПЛЕВАТЬ! НА меня конкретно наплевали. Купил у них Тойоту Сиенна. Был единственный вариант только у них оптимальный по цвету, цене и году. Намучился с ними при покупке и теперь мучаюсь после.
0. не сделали НИ КОПЕЙКИ скидки на авто!!!!! "машина комиссионая, клиент не снижает цену"
1. Менеджер Михаил не предупредил что покупка в кредит делается в 3 дня. Сам с доками автосалона едешь в банк, потом ТОЛЬКО КОГДА поступят деньги забираешь авто.
2. Не открывалась задняя правая дверь. Обещали сделать. подшаманили на 2 дня. опять не открывается ни изнутри ни снаружи.
3. ГЛАВНОЕ что просто оскорбило. такого дерьма НЕ ОЖИДАЛ от компании продающей дорогие авто. Менеджер Миша обещал новую зимнюю резину в подарок. Приехал забирать (в кармане чек на мои деньги и платежка от банка). а на машине стоит убитая старая зимняя резина с порезами. Обматюгал и уехал. Загнал на Тойота Ясенево. Попросил показать что снизу. Снизу ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!!! главное опять в же то Г что увидел доброго от этой дерьмовой компании - они поставили на передний привод РАЗНЫЕ убитые покрышки! Течь прокладки картера АКП, течь прокладки картера ДВС + куча куча всего. Хотя в принципе устранить это было ЛЕГКО! чем я сейчас и занимаюсь.
4. Когда уже сидел в машине и готовился отъезжать менеджер Миша принес бумажку в которой все это было уже описано. НО! машина уже была моя. офигел от количества доделок, понял что меня минимум на 50 тысяч рублей обманули.
Вывод. работают на отъ...сь. НА клиента насрать! бабки наши - иди клиент на фик. вместо обещанных новых старые убитые и разную резину поставить?????? у меня фантазии на такое неуважение не хватило...
+ непрофессионализм менеджера. Большего кидка и наплевательства со стороны этого "автосалона" я в своей жизни не видел. НЕУДАЧИ такому автосалону.
Меня зовут Александр.
Выбрал для ремонта по КАСКО тех центр. Бывший ФРЕШ авто. Теперь Финист Авто. ( ООО Рис - Авто) на Автозаводской.
Ремонт: Замена лобового стекла, покраска крыши, 2-х правых дверей, заднего левого крыла.
11 июня 2013 г. вопросы по ремонту были решены положительно, производится заказ зап. частей, о чём я получил СМС уведомление.
14 июня 2013 г. получил аналогичное повторное СМС уведомление.
24 июня 2013 г. Получил СМС уведомление, что запчасти заказаны, ожидается доставка.
09 июля 2013 г. Информации нет.
Звоню 09.07.2013 г. Объясняю проблему.
Происходит сброс звонка.
При неоднократном в течение 30 минут повторном наборе - связь недоступна.
После жалобы в страховую компанию 17 июля 2013 г. приняли авто в ремонт.
Обещали, что авто будет готово 24 июля.
Звоню 24 июля - ответ: нет какой то детали, надо получать со склада, машина будет готова 25 июля.
Звоню 25 июля - ответ: готовность будет 26 июля.
Звоню 26 июля - ответ:готовность будет 27 июля в первой половине дня.
27 июля поняв, что переносы будут бесконечны приезжаю в 12-00 в сервис и 4 часа жду выдачи авто.
Как я полагаю авто и не планировали выдавать в этот день и взялись только тогда, когда узнали, что клиент ждёт выдачи. Естественно готовили авто к выдаче второпях.
Если бы не приехал - уверен выдачу перенесли бы на другой день, а то и неделю.
Я не спец в ремонтах. При приёмке внешне работа нареканий у меня не вызвала.
Только позднее обнаружил следующие недоделки:
Левая передняя дверь и стекло забрызганы микрокаплями белой грунтовки. Есть немного и на правой передней двери.
Качество полировки левого заднего крыла плохое, остались мутные участки. Может где и ещё, пока не обнаружил.
Покраску и полировку крыши оценить не могу, трудно разглядеть.
Правая задняя дверь снималась под покраску, установили её с перекосом, закрывается с трудом и цепляет торцом переднюю дверь, на торце уже образовался скол.
Я позвонил в Финист Авто, 29 июля 2013 г., предъявил претензию, оператор извинился и сообщил,
что профильный мастер или бригадир будет поставлен в известность о браке работы, свяжется со мной и согласует день моего приезда для бесплатного устранения брака.
Сегодня 6 августа. Звонка из сервиса естественно нет. Пришлось обращаться в другой сервис и устранять недоделки за свой счёт.
Хуже сервиса по качеству работы и отношениям к клиентам я ещё не встречал.Совет - обходите его за версту, если вам дорога ваша автомашина и нервы.
P. S. Присутствовал при конфликте ещё одного клиента с менеджером.
В офисе висит объявление: машины в ремонт принимаются в чистом виде.
Он перед сдачей авто в ремонт её помыл.
Когда пришёл получать, ему в счёт за ремонт включили мойку авто.
Его ремонт был за наличные.
Мой ремонт был по страховке и мне счёт за мойку не выставляли.
Похожие шиномонтаж Москвы
Night-Moto
- Услуги:
- восстановление шин
- мотошиномонтаж
- ремонт шин
- хранение шин
Зеленый гараж
- Услуги:
- восстановление шин
- мотошиномонтаж
- ошиповка шин
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
в Солнцево
- Услуги:
- грузовой шиномонтаж
- Ремонт боковых порезов
- ремонт шин
- хранение шин
в Люблино
- Услуги:
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
- хранение шин
на Энтузиастов
- Услуги:
- восстановление шин
- грузовой шиномонтаж
- Ремонт боковых порезов
- ремонт шин
- хранение шин
Шины и Диски Seyter
- Услуги:
- мотошиномонтаж
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
- хранение шин
- шины б/у
- шины и диски
Метеор
- Услуги:
- восстановление шин
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
- хранение шин
Комментарии
Написать комментарий