Fit Service (Фит сервис на ул.Феодосийская, Москва)
10 отзывов
- 8 (499) 402-91-12
- автоэлектрик
- диагностика акпп
- диагностика автомобиля
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена лобового стекла
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- кузовной ремонт
- локальная покраска
- подбор краски для автомобиля
- покраска автомобиля
- полировка автомобиля
- полировка фар
- развал-схождение
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт акпп
- ремонт гур
- ремонт мкпп
- ремонт автомагнитол
- ремонт автомобильных кондиционеров
- ремонт автосигнализаций
- ремонт бамперов
- ремонт вариатора
- ремонт генераторов
- ремонт глушителей
- ремонт двигателя
- ремонт дизельных двигателей
- ремонт инжектора
- ремонт карбюратора
- ремонт катализаторов
- ремонт сколов лобовых стекол
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт топливной системы
- ремонт тормозной системы
- ремонт трещин лобовых стекол
- ремонт фар
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- установка вебасто
- установка магнитолы
- установка сигнализации
- установка сигнализации с автозапуском
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- экспресс-замена масла
- химчистка автомобиля
Отзывы о «Fit service (фит сервис на ул.феодосийская, москва)»
все отлично
Замена четырех сайлентблоков (материал СТО): цена изначально 6000 с чем-то (не помню). По телефону спустя часа три сообщили 14000 с чем-то (тоже не помню). По прибытию на СТО 16000 с чем-то. Когда я "поторговался" стала 15070! Работа по замене четырех сайлентблоков и их материал на 6270! Время потраченное на работу 11 часов! Из них 1,5 часа на доставку материала который они не учли во время дефектовки. К стати о дефектовки- не умеют делать пока не разберут. Все видно без вскрытия! Вывод- развод на деньги!
Не знаю, как я попала в этот сервис. Наверное все же реклама меня сподвигла, думала, что здесь лучший сервис. А оказалось наоборот. С машиной были проблемы, требовался приличный ремонт. На диагностике мне насчитали ремонта, чуть ли не со стоимость самого авто. Что ж, увидели девочку, решили на ней и заработать. Конечно, от названной суммы у меня просто отвалилась челюсть и выпали глаза. Не зная что делать, обратилась к знакомым(т к муж мой был в командировке и я не могла спросить у него). Знакомые посоветовали другое сто. И о Боги, как же меня надули на фит сервисе. Чуть не развели как полную дурочку. Проблем оказалось на самом деле не так много и ремонта меньше, по деньгам в разы меньшая стоимость. Поеду ли я еще когда нибудь в этот сервис, однозначно нет!
Привлекает что это федеральная сеть, но от обычных СТО по качеству ремонта мало чем отличается. Делали диагностику двигателя, но мне так и не понятно подключали ли они сканер. Так как я этого не видел. Причины неисправности по словам мастера конкретные так и не выявили. Одни общие фразы, надо сделать то, да это. Но что конкретно не понятно.
Такое ощущение что выводы сделали по сказанным мною неполадкам. Такие выводы я и сам делал. Горевшую лампочку "чек-ошибка" погасили ровно на пять минут, сказали что обнулили ошибку, но однако она через пять минут движения загорелась. Так можно было сделать и без сканера, а просто отсоединить клемму. Вот и опять вопрос? Делали ли они что либо с помощью сканера??? Проверить это нереально, так как находится рядом с машиной не дают, а на мониторе в клиентской зоне мало что понятно.
Единственное что порадовала это "клиентская зона", кофе, ТВ, зарядное для телефона Но туда ездят не кофе попить, а машину сделать. Что у них не получилось.
В рекомендационом листе написали замена лампочек, проточка дисков. А причин устранения неполадок нет. Только на словах что начать нужно с промывки топливной системы, а поможет или нет неизвестно, будем типа разбираться дальше.
После покупки машины надо было поменять гранату на левом колесе. Обратилась в Fit сервис по телефону все обсудили, правда цену так и не получилось узнать на работу зато на запчасть заломили цену в два раза выше чем на рынке и то под заказ 7 ждать. ( в магазине мы купили за 3,5 тыс. р они просили 7 тыс. р). Купили сами запчасть приехали ставить (уточню, что если запчасть куплена не у них гарантии даже на работу они не дают!) оставили машину, нам перезвонили через 2 часа и сказали не подходит, но ни почему ни что конкретно нужно объяснить не смогли. В общем компетенция работников станции под большим вопросом.
В конечном итоге сами выяснили, что предыдущий хозяин менял привод и поставил его от 2х литровой мазды. Но так как машина была уже разобрана и с выбитой гранатой пришлось доделывать уже у них, правда ценник за работу они тоже изменили и вместо изначально примерных 1500 мы заплатили 4600 за работу.
Никому не рекомендую данный «SERVIS». Записался загодя. Приезжаю в назначенное время в Бутово. Через каждые 20 минут говорят — подождите ещё 5—7 минут. Ждал 1, 5 часа и уехал в другой сервис. вот такой FIT «SERVIS».:)
Сегодня (уже стоит на ТО) делаю полную замену масла в АКПП с заменой фильтра АКПП (focus2)
Сказали, что стоит 5.5т.р. (сам фильтр)
в РУСИ (авторусь) ОРИГИНАЛ стоит 2.4т.р. для обычных покупателей, а для сервисов, уверен, еще дешевле!!!
КАК ТАК, ГОСПОДА? наценка 150%, конечно, хорошо для Вас, но совесть то надо иметь!!!!
p.s. жалею, что не купил все расходники!
Несколько раз обращался в фит сервис в Бутово, сначала был доволен ставил им высшую оценку. Потом пришла смс рассылка что у них акция и при покупке амортизаторов у них, замена будет проведена бесплатно. Приехал, внес предоплату заказал к амортизатором так же пружины, пришлось ждать их 2 дня. 23 февраля записали на замену, изначально сумма была 11 тысяч, спустя час после того как машина была поставлена в сервис перезвонил мастер и сказал, что замена пружин будет стоить отдельных денег и сумма увеличелась до 17 тысяч. Причем изначально об этом ни кто не предупреждал ни на стадии заказа пружин ни при постановки машины в сервис. Когда пришел забирать свой автомобиль из сервиса обнаружил кусок отколотой краски на заднем бампере, мастера в один голос утверждали что они тут ни причем и это все виновата мойки и что их фит сервис к ней ни какого отношения не имеет. Поставил им худший бал, после чего со мной связалась девушка менеджер и обещала что они будут разбератся в этой ситуации и что после выходных скорей всего в понедельник, максимум во вторник свяжутся со мной. Сегодня 1 марта среда, так от них ни кто и не позвонил. Ни кому не рекомендую фит сервис, пожелейте свои нервы и автомобили. В фит сервисе разачеровался полностью! Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь из владельцев авто не совершить моих ошибок.
Ужасный автосервис!Поехал сделать развал схождение,в итоге вся передняя подвеска стала стучать,хотел дозаправить кондиционер,оказалось,что компрессор перестал работать(каким то чудесным образом провод идущий на муфту был надломан.
Почитал отзывы, посмотрел сайт, позвонил в сервис, записался на улицу Феодосийскую. Все что было дальше узнал вечером от жены (машина была ее). Приехала она в сервис — здание с иголочки, бесплатный кофе в зоне ожидания, внутри все оформлено стильно и красиво, кругом видеокамеры. Точка. На этом все хорошее заканчивается. Жену, приехавшую точно по времени на ресепшне отправили в ту самую комнату где на угловом диване сидели несколько гостей с юга пивших тот самый бесплатный кофе и достававших что-то постоянно из холодильника. Комната ожидания отделена от ремонтного зала стеклянными окнами. В ремонтном зале стояло 3 автомобиля рядом с которыми никого не было. Так прошло около получаса. Наконец за стеклом появился «пузатый мужик лет пятидесяти» и еще один. Они о чем то поговорили и пузатый кивнул другому в сторону моей жены. Оба ушли. Прошло еще минут десять. Никто даже не подумал за это время подойти к ожидавшей жене кроме тех ребят которые пили в комнате кофе и постоянно что-то таскали из холодильника. Наконец, спустя около 40-ка минут ожидания жена вышла из сервиса и уехала из него навсегда. Что хочется добавить? — Если внутри сервиса все чисто, то площадка расположенная непосредственно перед ним представляет собой лед с провалинами под которым находится вода. Глубина всего этого дела — сантиметров 10—15, т.е. если то что произошло в сервисе и можно было бы воспринять как случайность, то состояние площадки перед ним, которую не убирали, похоже, с начала зимы говорит о том, что там так всегда. Резюме. Кто то (собственник) вложил денег, построил добротный сервис, но менеджмент который он туда нанял надо гнать поганой метлой. Спасибо.
Похожие шиномонтаж Москвы
Метеор
- Услуги:
- восстановление шин
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
- хранение шин
Комментарии
Написать комментарий