Тярлево
3 отзыва
- 8 (812) 465-18-17
- бесконтактная мойка
- ручная мойка
- химчистка автомобиля
- автоэлектрик
- замена глушителя
- замена двигателя
- замена жидкости гур
- замена катализатора
- замена масла
- замена масла в акпп
- замена масла в вариаторе
- замена охлаждающей жидкости
- замена ремня грм
- замена ремня генератора
- замена рулевой рейки
- замена рулевой тяги
- замена сцепления
- замена тормозной жидкости
- замена тормозных дисков
- капитальный ремонт двигателя
- регулировка рулевой рейки
- регулировка сцепления
- ремонт гур
- ремонт генераторов
- ремонт двигателя
- ремонт радиатора автомобиля
- ремонт рулевой рейки
- ремонт стартеров
- ремонт сцепления
- ремонт тормозной системы
- ремонт форсунок
- ремонт ходовой
- удаление катализатора
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- Ремонт боковых порезов
Отзывы о «Тярлево»
Я неоднократно производил электронную диагностику и ремонт электрочасти авто у Вас и с благодарностью отношусь к этим работникам и поэтому пришел к Вам производить ТО своей лады гранта автомат . Мне в АВТОСЕРВИСЕ ЛАДА предложили ТО за 13 000 рублей считая и детали . У Вас мне ТО обошлось за 17000 рублей вместе с деталями . К диагностике электронного оборудования претензий нет и я благодарен им . Но с магазином беда . И сервисе по другим частям ТО просто непрофессионально и частью мягко говоря нечестно . Меня удивило непрофессионализм приемщика . Я просто сказал машина прошла 100 000 км и мне нужно провести ТО по этой квалификации . Приемщик клиенту мы не знаем что Вам нужно Вы скажите сами что Вы желаете . Мне пришлось несведующему профессионально в машинах называть то что необходимо делать автомастеру при ТО . Соответственно я не смог полностью назвать что нужно сделать проверочно при ТО . Я думал и знал , что такие вещи при проверки авто называет автомастер и предлагает это клиенту . И конечно мастер при ТО должен знать что положено проверить в авто при прохождении в 100000 км . А приемщик спрашивает клиента об этом . непрофессиональность налицо . И соответственно непрофессиональность автомастера тоже или скорее всего халатное отношение к работе . Да список работ сделали . Но я сказал о неполадке тормозной системе и тот проверял и ничего не нашел и не записали про это в смету . А после прохождения ТО не доехал до парка и меня стало клинить . Я про это сказал приемщику тот направил к ммастеру . А мастер пок5рутив отверткой в супортах левого колеса сказал все в порядке . А правое колесо даже не стал проверять . После этого меня в Павловсе опять клинило . Я вернулся . Мастер вышел я проехал но тормозная система показала нормально и я уехал . Я поехал в Ейск . По шоссе тормозной малопользовался ,а вот в химках десять минут работы тормозами заклинило машину передние колеса . И передние колеса горячие . Меня на эвакуаторе в мастерскую там проверили колеса остыли и мне пришлось ехать дальше . И потом такое произошло в Воронеже и после Воронежа я постоянно останавливался . Заклинивало колеса . Приехав в Ейск в автосервисе профессиональные мастера сразу поняли вв чем дело поменяли суппорта и я езжу до сих пор . Мало того они обнаружили рваность шаровой и плохое его состояние . И его заменили . В дороге по вине ТЕРЛЯЕВО мне пришлось выкинуть 15000 рублей и плюс в Ейске . В общей сложности я заплатил за ТО проходимцев ТЕРЛЯЕВО 35000 рублей . Сегодня ,приехав в Терляево , я захотел увидеть руководство . Мне в этом отказали приемщики нагло заявив , что мы по смете все выполнили . Это еще раз доказывает непорядочность сотрудников ТЕРЛЯЕВО . Они знают что работу по проверки тормозов они не записали и ответственности нет . Но это пахнет мошенничеством . ЭТО ПОДЛО . ОБМАНЫВАТЬ СТАРИКОв 76 летних это подло . Детей войны грабит государство и проходимцы понимая старик беспомощен . Бить лежачего старика подлось вдвойне .
Меняли ступичный подшипник, сломали датчик АБС.
Я обнаружил это на след. день, приехал, сказали так и должно быть типа притирка подшипника должно в течении двух недель пройти. Приехал через 2е недели, обнаружилось, что сломан датчик. Но менять мастер отказался, заявив, что за 2е недели он сам полететь мог. Вот такие Козлы там работают.
Обратился к электрику (Александр) по рекомендации. Надо было поменять мотор стеклоподъемника и замок двери. В итоге: 1) потерял время 4 часа; 2) замок не поменяли, разкурочили наружную ручку, поменять не смогли (не было какого-то сверла); собрали дверку (на которой меняли стеклоподъемник) ТАК, что звукоизоляции, такое впечатление, что вообще не было. 3) В салоне появилось много посторонних шумов - со стороны дверей к которым прикасались. Собрали салон так, как будто это не мерседес, а УАЗ 1942 года. Единственный плюс - стеклоподъемник заработал. Надеюсь, что на долгосрочно. Поеду переделывать к проверенным людям. Никому не советую обращаться туда. Электрик, как электрик, может и не плохой, но доверить ему можно ТОЛЬКО провода в автомобиле.
Похожие шиномонтаж Санкт-Петербурга
Гепард-Сервис
- Услуги:
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- хранение шин
Монолит
- Услуги:
- восстановление шин
- грузовой шиномонтаж
- мотошиномонтаж
- Ремонт боковых порезов
- ремонт литых дисков
- ремонт шин
- хранение шин
СуперВэн
- Услуги:
- мобильный шиномонтаж
- Ремонт боковых порезов
- хранение шин
Шиномонтажная компания на проспекте Народного Ополчения
- Услуги:
Шиномонтажная мастерская на ул. Грибалёвой
- Услуги:
- хранение шин
Комментарии
Написать комментарий