Эксклюзив СПб

7 отзывов
ремонт и восстановление дисков выполняется по немецкой технологии на сертифицированном оборудовании:

универсальный аппарат сварки аргоном последнего поколения, позволяющий восстанавливать дефекты глубиной до 8 мм.;
современная пескоструйная установка;
современная линия профессионального порошкового окрашивания дисков;
правка литых дисков;
устранение "восьмерки";
восстановление отсутствующих частей диска (для наилучшего результата желательно иметь отломанный фрагмент диска);
прокат стальных дисков;
Санкт-Петербург, Большевиков проспект, 42
  •  8 (812) 441-21-28
Время работы:
Услуги:

Отзывы о «Эксклюзив спб»

Добавить отзыв
Оценил на 1

Директор, замени своих надменных хамов на нормальных продавцов!

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

Меняли масло и топливный фильтр на Большевиков, результат - фильтр не поменяли, выяснилось при следующей замене масла, ни слова ни полслова не было сказано, ладно, деньги, а двигатель бы изуродовали? Больше ни ногой в эту контору шаражкину!!!

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

Обратился в сервис на Большевиков 42 за диагностикой, авто дымил сизым. диагност приговорил турбину на замену. купил турбу, записался на ремонт, приехал в назначенный день. отдал турбу, масло и комплект прокладок. после 6 часов ожидания заменили турбину и масло и после проведения работ мастер мне говорит - " авто по прежнему дымит". я ему говорю, что вы же сами сказали турба на замену, ответ - " ну точно сказать нельзя, мы лишь предполагаем". сервис в топку, такой как и все типа таких. ответственности нет, за слова не отвечают. НЕ рекомендую туда обращаться.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 4

лучший сервис по дизелю. Мне знакомые рекомендовали. до этого нахлебался на софийской. Живу там рядом. Пришлось на Большевиков ехать. Короче и сравнивать их не нужно. Не идеально, но где и что у нас идеально? На Большевиков хоть знаешь, что тебя ждет по финансам, а там развод сплошной. Заменили форсунки на восстановленные у них же и катаюсь без проблем. Дефектовку сделали полную бесплатно. Теперь все болячки знаю.

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 1

В этом недосервисе работают некомпетентные люди, которые только трясут деньги и тянут время, что бы придумать дополнительные поломки. Ни в коем случае не обращайтесь туда. Забудьте адрес Большевиков 42 как страшный сон!!!

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 2

Всем здравия! 27 сентября 2015 г. С ошибкой (мигающей спирали)и с большим жором масла на wolksvagen passat B6 обратился в Автосервис BOSCH на Большевиков 42 с просьбой устранить поломку. После компьютерной диагностики, проверки топливного фильтра и проверки турбины, представители автосервиса заявили что на турбине имеется люфт, обнаружена стружка в топливном фильтре, также заявили что чтобы иметь полную картину нужно оставить машину и проверить еще компрессию, я согласился и оставил машину. На следующий день мне позвонили и заявили что требуется осуществление дефектовки двигателя, т.к. очень низкая компрессия в цилиндрах. Я согласился. Представители сказали что посмотреть смогут только в четверг (8 октября) со сроком я тоже согласился. В четверг вечером я позвонил узнать какую ни будь информацию, так как с сервиса мне не позвонили. Мне заявили что срок смещается на 2 дня, с чем от безвыходности положения я опять согласился. Перезвонил через 2 дня ,человека, который принимал машину небыло, и меня связали с мастером агрегатного участка, тот мне сказал что мотор с моей машины снят и что в очереди перед моим мотором еще 2 мотора никаких сроков не назвал. Я начал сомневаться и в понедельник (12 октября) приехал на сервис лично. Мне показали мастера агрегатного участка, который мне показывает двигатель , мол он вот он и заявил что меня должны были предупредить по поводу сроков… Меня предупреждали что сместится на 2 дня но по сути прошло 10 дней и моим двигателем никто так и не занялся…. Я потребовал назвать сроки по работам которых будет составлена ведомость по запчастям и с дальнейшим оговором сроков и денег на ремонт. На данный момент уже 16 октября, прошло с момента сдачи автомобиля три недели. И по машине от организации никаких вестей. Я попробовал найти начальника этого сервиса и аргументировав , что судя по таким длинным срокам я сильно сомневаюсь, что их организация способна решить мою проблему, и что похоже работники специально выжидают время когда я потребую автомобиль обратно и они просто выставят счет за снятие и установку двигателя + еще какие ни будь дополнительные услуги впишут. По моему мнению это уже намек на мошенничество. Исходя из выше перечисленного:
Я попросил Начальника данного горе-сервиса разобраться в сложившейся ситуации с сотрудниками, и дать указания по обратной установке двигателя, и вернуть мне полностью всю сумму, полученную этим сервисом от меня, за тестирование и соответственно за все проведенные работы Т.к. тесты проводились для них же специалистов, и в другом сервисе их тестам все равно никто не поверит и придется проводить все тесты заново, соответственно и остальное будут тоже заново делать. Исходя из телефонного разговора, как я и предполагал, руководитель не согласился вернуть все мои затраты, и сказал что установить двигатель смогут только через 4 дня ….., после разговора я написал ему же на почту со всеми аргументами, и попросил также мне ответить что и по телефону, он перепутав все даты, высчитал что они просрочили всего неделю, за что просит понять и простить, никаких предложений с его стороны компенсировать мое время ,нервы и затраченные деньги от него не поступило. через 4 дня я пришел в сервис, написал на заказ-наряде все претензии, оплатил около 25тыс пошел заводить машину. Сразу же бросилось в глаза ошибка уровня масла, ну думаю наверное подъело… открываю капот в расширительном бачке тоже нет жидкости никакой, хотя антифриз по наряд заказу написано что залит…. Ценник кстати 1300… представляете!!!! Обалдеть деньгу взяли а проверить даже не удосужились!., пришел парень начал подливать после моего замечания. В общем масло я подливаю… уже фиг знает сколько, а чек не гаснет… я опять к приемщику…. Они загнали авто опять в боксы, чета там крутили. И через 1 час вернули… сказали мол ВД-шкой попшикали штекер… грязь мол была….. Эпопея не кончилась!!!  еду я домой а в салоне подванивает… ну думаю маслице где-то пролилось…. Утром на следующий день сажусь… опять воняет выхлопами… капот открываю , а там дым валит…. Я опять звонить в этот сервис…. Отсылают на понедельник(26.10) мол только тогда можем принять… ок, приезжаю… смотрят и говорят нужно поменять прокладку на ГБЦ.. мол там подтекает… и что это не их вина и поэтому за осмотр 500р… ***… с чего она начала течь… если мотор никто не открывал… да и не похоже что это масло на коллектор попадает… там так сифонит что жуть…. Я поворчал чутка , вижу что от них ничего не добиться и уехал я от туда с сифонящим выхлопами…… Вот думаю все документы собрать, скомпоновать и направить по нужным гос. структурам. Честно очень обидно! … месяц ждал, денег кучу отдал, а они еще и мотор ушатали… и делать отказались… Уважаемые автолюбители… надеюсь отзыв кому нить поможет … судите сами что да как , но я уж точно в такой типа крутой БОШ сервис не ногой!!!!
добавлю еще … по поводу топливной ошибки , они тоже ни проверить не смогли, ни отремонтировать…. ТНВД сказали у меня очень современный (2008 года машина ) и у них нет програм для его проверки…. и тд…. вот вам и бош сервис:) кстати по началу небыло разговора чтоне могут…. Я бы в другой сервис обратился….

Комментарии

Написать комментарий

 
Оценил на 3

Добрый день!
Пишу еще один отзыв об автосервис Эксклюзив Спб, находящимся на адресу проспект Большевиков. Я являюсь обладательницей машины Daewoo Matiz 2008 года выпуска. В начале марта месяца нам сделали плохой ремонт, о чем были мои отзывы выше. Однако я написала жалобу, и со мной связался директор сервиса, который очень хотел разобраться в ситуации. После переговоров со мной и проведя свое внутреннее расследование, он признал, что услуги были выполнены недобросовестно в том числе признал ошибки сервиса, а в особенности мастера приемщика. В результате я получила компенсацию и вопрос был решен мирно. За что ему большое спасибо!Проколы бывают у многих, они очень стараются работать над качеством услуг!Данный сервис идет на контакт и готов идти на встречу клиентам! Обещали быть лучше и профессиональнее!
Кристина

Комментарии

Написать комментарий

 
 

Похожие шиномонтаж Санкт-Петербурга

Шиномонтажная мастерская на Фаянсовой

Санкт-Петербург, Фаянсовая улица, 22
Санкт-Петербург
  • Услуги:
отзывов 0

Шиномонтажная мастерская на ул. Грибалёвой

Санкт-Петербург, улица Грибалевой, 9
Санкт-Петербург
  • Услуги:
  • хранение шин
отзывов 0

Все шиномонтаж в Санкт-Петербург